|  | Trends Newsletter Q1 2014: Сочные тренды
|   | Trends Newsletter, подготовленный̆ агентством GRAPE, расскажет об основных цифрах, событиях, технологиях, приложениях, кейсах и обо всем самом важном за последние три месяца. |  
Каждый день мы получаем тонны бесполезной информации из интернета, и зачастую из-за ее огромного количества перестаем обращать внимание на действительно нужные вещи, которые на самом деле способны расширить наш кругозор. Именно поэтому в Grape решили создать Trends Newsletter, в котором каждые 3 месяца собираем только самые актуальные тренды. 
 Расскажем кратко о некоторых из них.
 
 Самые современные технологии
 
 Впервые узнав об этом, можно подумать: «Как такое не пришло мне в голову?»
 Очевидно, что гиковский дизайн умных гаджетов вовсе не так востребован. Компания Cuff анонсировала линейку украшений с функцией экстренной связи с близкими.
 
 В мир фитнес-гаджетов также пришли инновации. HealBe GoBE от отечественных разработчиков, как и многие другие трекеры, мониторит сердечную деятельность, все виды активности носителя, водныйбаланс, уровень стресса, режим сна. Но главное - это единственный в своем роде фитнес-трекер, который̆, как утверждают разработчики, автоматически считает «входящие» калории.
 
 Самые интересные приложения и актуальная mobile-статистика
 
 Приложения для Android скачивают в 8 раз чаще, чем для iOS.
 
 Приложение для селфшотов CamMe было названо «самым инновационным» на Mobile World Congress. Оно позволяет снимать на смартфон автопортреты на расстоянии до 5 метров, используя элементы управления жестами. Для запуска таймера необходимо поднять руку и сжать ее в кулак - через 3 секунды сработает камера.
 
 Secret — новое социальное приложение, созданное, чтобы анонимно делиться тайнами с друзьями. Посты можно лайкать и оставлять к ним комментарии (конечно, тоже анонимно). Во время регистрации вы подключаетесь к списку друзей из телефонной книги, но вы никогда не узнаете, кто конкретно из ваших друзей пользуется Secret - будет доступно только общее их число.
 
 Хотите выпить чашку кофе в кафе или прогуляться по парку в солнечный денек, но как назло не с кем? Социальное приложение российских разработчиков YEP! поможет найти компанию для совместного времяпрепровождения. Знакомства для нерешительных – примета времени.
 
 Самые запомнившиеся рекламные кейсы
 
 Мы слишком часто сидим, уткнувшись в смартфоны, вне зависимости от того, уместно это или нет. Coca-Cola решила вернуть общение из медиа в оффлайн с помощью «инновационного устройства» Social Media Guard.
 
 Как бренду одежды собрать 7 млн просмотров на YouTube за один день? Попросить 20 незнакомцев поцеловаться. Видео постановочное, но неловкость, смущение, зарождающая симпатия, а затем робкие или, напротив, страстные поцелуи – как настоящие.
 
 Интервью с мировыми экспертами
 
 В Trends Newsletter задают вопросы обо всем на свете: о работе и взглядах на жизнь, о людях и технологиях, бизнесе.
 
 Звезда первого выпуска - Игор Сараива, креативный директор и сооснователь компании PorQueNao: «…только сочетание этих трех столпов – технологии, бизнес и люди – позволяет работать инновационно.»
 Автор: Александр Авдеенко 
 Рубрики: Маркетинг, ПО, Web
 Ключевые слова: инновации, высокие технологии, hi-tec
 
 |  |