rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

GEOID может стать онлайн-платформой в национальной сфере гостеприимства

В России может появиться национальная система онлайн-бронирования гостиничных и туристических услуг, главной целью которой станет развитие и продвижение внутреннего туризма.

В России может появиться национальная система онлайн-бронирования гостиничных и туристических услуг, главной целью которой станет развитие и продвижение внутреннего туризма.

Предложения по созданию национальной системы бронирования должны быть представлены правительству уже в 2015 году. В открытых источниках появилась информация, что в новый проект, который будут курировать Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) и Министерство связи и массовых коммуникаций, потребуется инвестировать до двух миллиардов рублей.

Созданием нового интернет-сервиса заинтересовались госкомпания "Ростелеком" и госкорпорация "Ростех", уже разрабатывающая национальную систему бронирования авиабилетов.

По мнению Юрия Стрижака, руководителя сервиса онлайн-бронирования отелей в России GEOID, идея национальной системы бронирования гостиничных и туристических услуг не нова. Она уже реализована технически, концептуально и практически в рамках проекта GEOID, который имеет полный функционал для осуществления планов по созданию такой системы. Уже сейчас проект предлагает своим клиентам онлайн-бронирование российских отелей в различных регионах нашей страны, а также социальную площадку для общения туристов. Создатель проекта считает, что его сервис может стать основой для создания национальной системы бронирования, и такой вариант в ближайшее время будет предложен всем заинтересованным сторонам.

«Оценка проекта Ростуризмом явно завышена, - комментирует Юрий Стрижак, - его стоимость в разы дешевле. Идея создания подобной системы, предоставляющей услуги по онлайн-бронированию отелей в сегменте «отдых в России», появилась у нас еще пять лет назад и на данный момент полностью реализована. Если же говорить о маркетинговом бюджете, то тут затраты могут быть любыми, но все равно необходимо придерживаться рациональной позиции. GEOID обладает достаточным технологическим потенциалом для того, чтобы стать IT-платформой для национальной системы онлайн-бронирования гостиничных и туристических услуг. Подобный проект можно реализовать относительно быстро, так как технически и функционально все уже готово. Мы обязательно предложим наши наработки и опыт».

Россия обладает самой большой в мире территорией и огромным количеством уникальных исторических и природных достопримечательностей. В нашей стране почти 150 млн. граждан, и если верить статистике по выездному туризму, то 30 млн. из них могут стать активными пользователями такого сервиса. Фактически у России есть безграничный ресурс для развития туристической отрасли. Достаточно просто популяризировать наш культурно-исторический потенциал, природные достопримечательности, что станет стимулом для привлечения инвестиций на развитие всей индустрии гостеприимства России. 

Автор: Дмитрий Петров

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

03.09.2021 Безопасная разработка: почему с DevSecOps все непросто

02.09.2021 Tele2 улучшает имидж через искусство

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга