rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

5 фактов о качестве PocketBook

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Сегодня, во второй четверг ноября, весь мир традиционно отмечает Всемирный День Качества (World Quality Day). Для PocketBook качество продукции и сервиса всегда стояло на первом месте и в этот день мы хотели бы поделиться некоторыми фактами.

Факт 1. В PocketBook имеется собственная сервисная служба, которая оперативно приходит на помощь пользователям, помогает разрешить многие вопросы по эксплуатации устройств, а также занимается ремонтом всех уровней сложности: от переустановки программного обеспечения до ремонта системной платы.
 
Факт 2. Сервисная служба является одной из самых оперативных. Среднее время ответа на запрос по e-mail составляет 1-3 рабочих дня, причём это напрямую зависит от выходных и праздников. Чаще всего сотрудники реагируют на запросы пользователей в течении 1 рабочего дня с момента обращения. Срок ремонта устройств зависит от сложности неисправности: исправление ошибок или переустановка программного обеспечения занимает от 10 до 30 минут, а среднее время ремонта составляет 5-7 рабочих дней.
 
Факт 3. Чаще всего в сервис обращаются с просьбами устранить сбои в программном обеспечении. На втором месте – механические повреждения во время эксплуатации.
 
Факт 4. Процент заводских поломок крайне невысок и составляет всего 0,8%. У сервисной службы есть специальный сервисно-инженерный отдел, который ведёт статистику неисправностей и передаёт информацию разработчикам ридеров. Таким образом качество PocketBook постоянно повышается.
 
Факт 5. Устройства PocketBook служат очень долго. В сервис до сих пор поступают модели 2008-2009 годов выпуска, причем наибольшее количество обращений по таким моделям связано с истощёнными аккумуляторами, израсходовавшими свой ресурс. Можно отметить, что средний срок службы устройств PocketBook составляет 6 лет.
 
PocketBook постоянно работает над повышением качества как своих устройств, так и качество обслуживания пользователей в сервисной службе, поэтому мы с уверенностью можем сказать, что Всемирный День качества – это наш день!

Автор: Олеся Иванова

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: цифровая техника

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга