rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

RS-Balance разработала программу для предприятий, занимающихся продажей одежды и обуви

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания RS-Balance разработала уникальную и современную программу, которая предназначена для предприятий, занимающихся продажей одежды и обуви.

Огромное достоинство данного программного комплекса в том, что он объединяет центральный офис, основные магазины и склады в общее пространство. Что не только способно значительно повысить качество управляемости торговой сетью, но и способно в разы понизить количество ошибок, которые так часто происходят на складе, позволить быстро и эффективно контролировать все закупки и продажи, и даст отличную возможность для стремительного развития бизнеса с небольшим сроком подключения все новых и новых магазинов. Таким образом, можно выделить два главных критерия, по которым данная программа является наиболее выгодной: 1. Быстрое внедрение 2. Небольшая стоимость
 
Данное отраслевое решение предназначено для эффективного управления торговым бизнесом большой компании, структура которой включает в себя сеть из нескольких магазинов, офис, склад. Цель данной программы - централизация управления, повышение контроля над финансовыми и товарными потоками.
 
RS-Balance 3 полноценно обеспечивает организацию поставок товара, а именно:
- централизованное управление стоимостью в магазинах;
- контроль товара в магазинах, его своевременное пополнение;
- управление продажами, отгрузкой и приема товаров на складе;
- контроль и учет финансовых потоков (доходы, расходы, платежи за маркетинг и аренду);
- единая для всех ассортиментная политика.
 
1.Центральный офис
Центральный офис - это то самое место, в котором организуется любое взаимодействие с поставщиками. Именно здесь решаются основные вопросы и проблемы, которые так или иначе могут быть связаны с ценовой политикой компании, а именно с формированием первичного прайс-листа, автоматическое обновление цен в магазинах. Не стоит забывать и о строгой отчетности, о эффективности всех действий в магазине. Также в разряд основных задач можно добавить:
 
А) Пополнение линейки товара в магазине;
Б) Учет всех убытков и прибыли, формирование строгой отчетности о любом движении денежных средств;
В) Контроль финансовых потоков (Включает в себя оформление платежей);
Г) Организация рабочих мест и условий для эффективной работы для всех специалистов - администраторов, управляющих, кассиров, менеджеров, кладовщиков;
Д) Оформление заказов с поставщиками и дальнейшее планирование поставок  в системе;
Е) Выполнение всей отчетности по продажам, возвратам, расчет выплат продавцам.
 
2. Склад
Основные задачи:
А) Инвентаризация товара без остановки работы;
Б) Прием товара на склад головного офиса;
В) Перемещение товаров между магазинами;
Г) Управление размещением товара в местах, предназначенных для его хранения.
 
3. Торговый зал
Основные задачи:
А) Выполнение стандартных операций на кассе;
Б) Безналичная и наличная оплата;
В) Эффективная организация работы в магазине (Прием товара, определение недосдач, брака);
Г) Инвентаризация торгового зала без какой-либо остановки работы самого магазина.

Автор: Ангелина

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии