rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Живые раскраски»: компания БлуЭгг представила уникальный продукт для детей

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания БлуЭгг вывела на российский рынок принципиально новый продукт — «Живые раскраски». Проект, при котором сказочные герои благодаря мобильным технологиям оживают на страницах книги, несомненно вызовет бурю эмоций у малышей и их родителей.

«Живые раскраски» — это ярко оформленные книги формата А4, снабженные иллюстрациями для раскрашивания восковыми мелками, цветными карандашами, фломастерами, акварельными красками или гуашью. Необычно в раскрасках то, что направляя на изображение в книге камеру смартфона или планшета, ребенок на экране устройства видит оживших персонажей книги. Герои книг начинают говорить, танцевать, петь, реагировать на голос и смешно передразнивать ребенка в ответ на произнесенные фразы. Мобильное приложение для придания изображениям интерактивности абсолютно бесплатно.
 
С персонажем можно даже сфотографироваться. Дополнительный эффект производит высококачественная студийная озвучка героев и авторские песни. На поведение героев маленькие пользователи могут также влиять прикосновениями к изображениям.
 
«Живые раскраски» впервые появились на российском рынке. В данное время в ассортименте представлено два варианта для детей от трех до двенадцати лет: «Принцесса и ее друзья» и «Легенда о рыцаре». Вскоре должна выйти в печать книга «Тайны динозавров». Появление уникальной продукции сформировало среди оптовиков ажиотажный спрос и вызвало неподдельный интерес у покупателей.
 
«Проект живых раскрасок взрывает традиционное понимание о книжке для ребенка. Для кого-то это будет шаг вперед к новым технологиям, а для кого-то — возвращение к старой доброй бумаге. Мы наблюдаем ажиотажную реакцию на наш продукт у тех покупателей, кто имел возможность познакомиться с нашими раскрасками. Надеемся максимально широко охватить российский рынок и донести до детей радость творчества и общения с любимыми персонажами», — говорит Михаил Егоров, руководитель дилерского направления.
 
В настоящее время сфера интересов компании БлуЭгг расположена в области дилерской сети. Компания приглашает для сотрудничества партнеров из всех регионов России, Казахстана и Белоруссии. Франшиза для дилеров — это готовое решение для продаж, включающее фирменный мобильный стенд, индивидуально упакованные лицензионные раскраски и видеопрезентации для торговых центров.
 
По словам Михаила Егорова, проект живых раскрасок создает самостоятельную нишу интерактивных продуктов, которые не только развлекают, но и развивают ребенка. Как любая новая ниша, рынок живых раскрасок входит в самую активную фазу расширения, после чего разработчики ожидают, что закрепившиеся дилеры продукции достигнут высокой рентабельности.

Автор: b2blogger

Рубрики: ПО

Ключевые слова: мобильные приложения

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

29.01.2024 «Ак Барс Дом»: более 85 % объемов работ можно получить из ТИМ-модели с помощью Tangl

18.01.2024 ИТ-2023: скорость движения вперед кратно выросла

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга