rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

«Дом.ru Бизнес» увеличил выручку в 2 раза до 3,1 млрд рублей

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» объявил результаты трехлетней работы на корпоративном рынке

За 3 года выручка оператора от услуг для b2b-клиентов увеличилась вдвое, превысив 3 млрд рублей. Абонентская база выросла более чем на 63%, а общее число подключенных точек доступа в интернет и телефонии достигло 87 тысяч.
 
На протяжении трех лет последовательного роста «Дом.ru Бизнес» продемонстрировал двукратное увеличение выручки от корпоративных услуг с 1,5 млрд в 2012 году до 3,1 млрд рублей в 2014 году. Основным драйвером роста доходов остаются услуги по организации доступа в Интернет и телефония, включая облачную АТС, доля которых в структуре выручки b2b составляет 76% и 22% соответственно. Еще 2% приходится на дополнительные сервисы.
 
Суммарный объем инвестиций в строительство и модернизацию операторской сети в городах присутствия составил около 7 млрд руб., что позволило построить мощную сеть городских и магистральных оптоволоконных линий связи общей протяженностью более 37 000 км. Благодаря кольцевой топологии и уникальной технологии ГУТС (городской универсальной телекоммуникационной сети), используемой при строительстве инфраструктуры, «Дом.ru Бизнес» предоставляет качественные услуги связи для корпоративных клиентов в 56 городах России в 6 федеральных округах.
 
«Среднегодовые темпы роста выручки, которые продемонстрировал «Дом.ru Бизнес», показывают, что при эффективной стратегии можно успешно развивать бизнес даже на таком сложном и высококонкурентном рынке, как российский рынок корпоративных телекоммуникаций, – отмечает Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». – Мы фокусируемся на потребностях клиентов и качестве обслуживания и предлагаем компаниям инструменты и технологии, открывающие новые возможности для роста бизнеса».
 
В 2014 году в целях повышения качества обслуживания «Дом.ru Бизнес» реализовал масштабную программу по модернизации «личного кабинета» корпоративного клиента. В обновленной версии сервиса самообслуживания клиентам стали доступны новые функции, такие как электронный документооборот, оплата услуг с помощью банковских карт, обещанный платеж, а также возможность индивидуального подбора тарифных планов для каждого корпоративного пользователя или точки доступа. Благодаря персонализации функций клиенты «Дом.ru Бизнес» получили возможность управлять всеми услугами и тарифными планами, оперативно получая всю необходимую информацию по договорам и контролировать расходы на связь. Кроме того, оператор продолжает развитие пакетных сервисов для бизнеса, включающих как базовые услуги – доступ в Интернет и цифровую телефонию, так и дополнительные сервисы – облачная АТС, видеонаблюдение и Wi-Fi Hot Spot. В качестве поставщика услуг связи «Дом.ru Бизнес» выбирают федеральные розничные сети, гостиничный и ресторанный бизнес, банковский сектор, промышленные предприятия, компании малого и среднего бизнеса, а также государственные заказчики.

Автор: Дом.ru Бизнес

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Финансы

Ключевые слова: Дом.ru, выручка, итоги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G