rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания OmniWay завершила проект внедрения методики оценки эффективности ИТ-услуг в «Центре информационных технологий» Тульской области

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания OmniWay, специализирующаяся на оказании услуг в области ITSM, объявляет об успешном завершении проекта внедрения методики оценки эффективности ИТ-услуг в "Центре информационных технологий" Тульской области. Центр является подведомственным учреждением Министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

Этот проект стал логическим продолжением целого ряда внедрений, направленных на повышение эффективности и качества услуг, которые оказывает  "Центр информационных технологий". "Внедрение методики оценки эффективности ИТ-услуг заняло полгода. Это была кропотливая и достаточно болезненная работа, которая потребовала усилий от всех вовлеченных в проект служб и значительной реорганизации существующих и давно работающих процессов", - говорит Артур Контрабаев, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

Оценка эффективности оказания услуг должна непосредственно коррелировать с такими показателями, как плановые и фактические затраты по услугам, договорам и работам. Это потребовало внести в существующую структуру ряд дополнительных архитектурных решений. Среди них – внедрение процесса управления работами для учёта всех выполняемых задач и внедрение процесса учёта трудозатрат для корректного распределения фонда оплаты труда. Для оценки эффективности было решено использовать метод освоенного объема (Earned value analysis). Данный метод применяется к проектам, а также договорам с заказчиками и подрядчиками. Плановые показатели добавляют ответственные менеджеры, тогда как фактические затраты рассчитываются исходя из записей о трудозатратах, отнесенных на реализующие услугу работы.

В рамках проекта была проведена процедура реинжиниринга существующих в организации операционных процессов, осуществлен ряд мероприятий по консолидации данных каталога услуг и их импорту в систему автоматизации ИТ-процессов. Внедрение процессов учёта трудозатрат и управления работами выявило необходимость пересмотра ряда существующих в организации метрик, включая те, которые используются в системе мотивации персонала. Таким образом, этот проект затронул много уже ставших привычными систем и методик и позволил раскрыть потенциал для дальнейшего развития и повышения качества предоставляемых услуг.

"Благодаря внедрению, в организации появился новый, достоверный источник данных, необходимых для принятия управленческих решений, - говорит Артур Контрабаев. – Детализированный учёт работ сделал наши взаимоотношения с поставщиками услуг прозрачнее".

Автор: Анастасия

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: itsm, ИТ услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга