rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Atos подтвердил статус партнера Microsoft в области SPLA

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, возобновил программу SPLA в России, следуя политике лицензионного партнерства с Microsoft по предоставлению услуг и сервисов на базе программного обеспечения Microsoft.

Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, возобновил программу SPLA в России, следуя политике лицензионного партнерства с Microsoft по предоставлению услуг и сервисов на базе программного обеспечения Microsoft.
 
Специальное лицензионное соглашение компании Microsoft (SPLA, Service Provider License Agreement) дает возможность вендорам и самостоятельным производителям программного обеспечения использовать лицензии на продукты Microsoft, чтобы клиенты могли пользоваться сервисами в готовом виде. Конечным итогом в данном случае следует считать эффективное отображение и исполнение лицензионных продуктов у заказчика, его получения доступа к ним или взаимодействия с ними иным способом.
 
SPLA услуги могут использоваться в центрах обработки данных через Интернет или частную сеть. Благодаря наличию высокопроизводительного дата-центра Atos оптимизирует работу заказчиков, позволяя им поддерживать непрерывность критически важных бизнес-приложений, зависящих от лицензированных продуктов Microsoft.
 
Для засвидетельствования безопасности и стабильности сервисов Atos, базирующихся на продуктах Microsoft, важно было оценить состояние используемой под них ИТ-инфраструктуры компании и получить рекомендации по ее оптимизации. Эти задачи были реализованы в рамках партнерской программы Microsoft SAM Services с привлечением консалтинговой компании ITERBI.
 
Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ, отметил: «Чтобы гарантировать высокий уровень надежности предоставляемых нами услуг, мы регулярно отслеживаем качество и соответствие всем нормам. Регулярное обновление лицензии как раз обуславливает эти факторы».
 
В ходе консалтинговых работ было исследовано более 100 физических и виртуальных серверов Atos и подготовлены усовершенствованные маршруты распределения нагрузок на хостах. Также было рекомендовано внедрить автоматизированное средство инвентаризации ПО, способное формировать отчетности о количестве и типах корпоративного программного обеспечения Microsoft, установленного на Windows Server в центре обработки данных.
 
«Актуализация имеющеюгося портфеля услуг всегда требует особенного внимания. Совместными усилиями мы смогли значительно оптимизировать расходы на лицензии и усовершенствовать контроль за ежемесячным учетом», — прокомментировал Михаил Мироненко, руководитель отдела хостинга и приложений компании Atos в России.
 
По итогам проекта удалось повысить осведомленность ответственных специалистов Atos в лицензировании SPLA продуктов, урегулировать внутренние процессы систематического мониторинга лицензионного использования ПО Microsoft и подтвердить высокое качество предоставляемых компанией сервисов.

Автор: Варвара

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии