rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

В автопарке AB InBev Efes внедрили российскую телематическую систему

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания AB InBev Efes является одним из крупнейших игроков российского пивоваренного рынка. Главный приоритет компании в корпоративном транспорте – безопасность сотрудников и минимизация ДТП. Отдельный акцент делается на оптимизации расходов, притом максимальный эффект недостижим без оперативного контроля местоположения и маршрутов корпоративных автомобилей.

Компания AB InBev Efes является одним из крупнейших игроков российского пивоваренного рынка. В активе AB InBev Efes 11 пивоваренных заводов в России: во Владивостоке, Волжском, Иваново, Казани, Калуге, Клину, Новосибирске, Омске, Саранске, Ульяновске, Уфе. Разумеется, слаженная работа такой обширной, распределенной по нескольким федеральным округам инфраструктуры во многом объясняется развитой логистикой и мобильностью персонала. Главный приоритет компании в корпоративном транспорте –  безопасность сотрудников и минимизация ДТП.
Отдельный акцент делается на оптимизации расходов, притом максимальный эффект недостижим без оперативного контроля местоположения и маршрутов корпоративных автомобилей.

«Во-первых, сегодня одним из краеугольных камней в работе большинства компаний стало обеспечение надлежащего уровня охраны труда, забота о жизнях и здоровье сотрудников, – отмечает директор проектов «СКАУТ-Корпоративные решения» Евгений Ефимов. – Во-вторых, даже незначительные аварии с участием корпоративного транспорта ведут к временным потерям, срывам производственных планов, а также бьют по престижу любой организации. Не говоря уже о страховых и ремонтных расходах и убытках, связанных с простоями машин».
 
Руководство AB InBev Efes решило прибегнуть к возможностям телематики. По итогам успешных испытаний в рабочих условиях, более 700 легковых автомобилей компании были оснащены отечественной системой мониторинга. На транспортных средствах установили мобильные терминалы, необходимые для сбора информации о местонахождении, маршрутах, пробегах, скоростных режимах машин, стоянках. Кроме того, собираются данные о частоте и резкости торможений, перестроений и прочих маневров. Все это направляется через спутники на сервер специализированного ПО».
 
«Данные тщательно анализируются, и пользователь получает развернутые отчеты, которые дают пищу для размышлений в плане сокращения транспортных расходов, снижения аварийности и повышения эффективности автопарка, – продолжает Евгений Ефимов. – Вдобавок система позволяет держать под контролем текущее нахождение и состояние автомобилей благодаря их идентификации на карте и графикам. Таким образом, в производственной компании были реализованы сразу два телематических решения – по мониторингу транспорта и контролю безопасности вождения. К слову, последнее по статистике нередко в два-три раза снижает количество ДТП и страховых случаев».
 
На данный момент завершен весь комплекс работ по монтажу телематического оборудования, его запуску и подключению к ПО, стартовал этап активной эксплуатации системы и одновременно сервисной и клиентской поддержки производственной компании. В дальнейших планах – обучение и тренинги по обращению с телематикой для персонала AB InBev Efes. Кроме того, функционал телематических решений и предоставляемые отчеты будут дорабатываться на основе полученной статистики.    
 

Автор: Павел Канаев

Рубрики: Интеграция, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G