rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Маски, антисептики и ИТ-технологии: как корпоративные автопарки приспосабливаются к условиям пандемии

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Как уже отмечалось, в условиях карантина работодателям особенно важно держать руку на пульсе всех передвижений сотрудников, не имеющих возможности соблюдать социальную изоляцию в силу своей деятельности. Справиться с этой непростой задачей помогает автомобильная телематика, которой уже в 2018 году было оборудовано порядка двух миллионов транспортных средств по всей стране.

«Телематика позволяет определить лимиты ежедневных поездок сотрудников, использующих корпоративные автомобили, и проконтролировать их соблюдение, – поясняет коммерческий директор «СКАУТ-Корпоративные решения» Юрий Висневский. – Ведь руководство компании должно быть в курсе задач и маршрутов своих работников. При этом телематическая система отслеживает все перемещения транспортных средств, пройденный за тот или иной промежуток времени километраж, пути следования и оперативно предоставляет эти данные пользователю.

Словом, если сотрудник должен большую часть времени работать дома, а использовать корпоративный автомобиль ему разрешается в случае крайней необходимости, однако он постоянно ездит, скажем, в гости, за город, на шашлыки, то система даст об этом знать его руководству. Соответственно, с таким нарушителем можно будет провести разъяснительные беседы или другие корректирующие мероприятия, чтобы заставить его более тщательно соблюдать требования социальной изоляции».

Кстати, «Ассоциация Безопасного Вождения» продолжает опрашивать представителей компаний из фармацевтики, FMCG и других стратегических отраслей, на которые не распространяется указ президента о нерабочих днях, о том, как они адаптируют работу своих автопарков к реалиям пандемии. На этот раз в центре внимания оказались конкретные меры по предотвращению заражения сотрудников и дезинфекции салонов авто. Итак, оказалось, что в 44% опрошенных компаний регулярно измеряют температуру водителям. В 33% персоналу выдают медицинские маски и респираторы. 44% компаний ввели удаленный режим работы. 77% респондентов разослали сотрудникам подробные справки и инструкции о профилактике инфицирования. При этом только 11% отметили, что в их компаниях обрабатывают салоны антисептиками. В свою очередь, в 44% опрошенных организаций персоналу раздали спиртовые салфетки и антисептики для рук, и лишь в 11% пока ничего не предпринимается.
 

Автор: Павел Канаев

Рубрики: Кадры, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга