rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Решение Genesys Cloud доступно в каталоге AWS Marketplace

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Благодаря оптимизации процесса корпоративных закупок и администрирования приложений каталог AWS Marketplace существенно упростит доступ к платформе Genesys для облачных контакт центров

МОСКВА — 9 июня 2020 г. — Компания Genesys® объявила, что решение Genesys Cloud теперь доступно в AWS Marketplace — цифровом каталоге, объединяющем несколько тысяч единиц программного обеспечения от множества независимых поставщиков. Каталог облегчает процесс поиска, тестирования, покупки и развертывания программного обеспечения, работающего на платформе Amazon Web Services (AWS). Теперь компании получат еще одну возможность приобретения комплексного решения Genesys Cloud.
 
С появлением Genesys Cloud в AWS Marketplace, упрощается процесс поиска, а заключение договоров для клиентов Genesys станет проще. Также они смогут воспользоваться функцией единого биллинга и таким образом снизить свои затраты. Благодаря размещению решения в каталоге AWS Marketplace клиенты Genesys смогут зачесть расходы на Genesys Cloud по программе  лояльности AWS Enterprise Discount Program (EDP).
 
«Перенося все больше приложений в облако, наши клиенты стремятся приобрести дополнительную гибкость и новые возможности выбора, а также упростить заключение контрактов и предоставление услуг, — сказал Дейв Макканн (Dave McCann), вице-президент корпорации Amazon Web Services по направлению AWS Marketplace and Control Services. — Мы рады приветствовать Genesys Cloud, SaaS-приложение от Genesys, в нашем каталоге AWS Marketplace. Теперь мы можем предоставить нашим клиентам еще одно решение, которое поможет им модернизировать набор установленных приложений и повысить качество обслуживания клиентов».
 
Размещение решения Genesys Cloud в каталоге AWS Marketplace — плодотворный результат многолетнего партнерства между Genesys и AWS. Развертываемое на платформе AWS решение Genesys Cloud позволяет организациям предоставлять свои услуги на базе Experience as a Service™ и устанавливать более глубокие и многогранные отношения с клиентами посредством всевозможных каналов коммуникаций, в том числе с помощью голосовых звонков, обмена текстовыми сообщениями, онлайн-чатов и социальных сетей. Благодаря непрерывным инновациям и быстрому запуску нового функционала, Genesys Cloud радикально упрощает и повышает скорость обслуживания клиентов. Архитектура микросервисов Genesys Cloud построена на парадигме API First. Она предлагает предприятиям огромный набор функций с широкими возможностями расширения и адаптации к требованиям клиента.
 
«Предприятия сталкиваются с растущим конкурентным давлением и чувствуют насущную необходимость предоставлять персонализированные услуги потребителям, — отметил Оливье Жув (Olivier Jouve), CEO Genesys Cloud. — AWS Marketplace позволяет крупным организациям оптимизировать весь цикл закупок, и теперь они смогут применять все передовые возможности Genesys Cloud и добиться устойчивой лояльности клиентов, используя чуткий и персонализованный подход к каждому потребителю».
 
Решение Genesys Cloud доступно напрямую через AWS Marketplace всем компаниям, имеющим 500 пользователей и более.

Автор: Яна Иванова

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга