rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 

PRNEWS.IO приняла участие в конференции по интернет-маркетингу 8P

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Платформа контент-маркетинга PRNEWS.IO стала участником и партнером крупнейшей конференции по интернет-маркетингу 8P, которая прошла в Одессе 29 августа 2020 года. Мероприятие считается знаковым в сфере Business и Digital технологий - и в этом году стало одним из немногих в режиме “офлайн”, собрав на своей площадке 800 участников и 35 спикеров из топовых компаний.

Конференция состояла из четырех тематических блоков: Business & Digital, Online Ads & Analytics, SEO и Affiliate. Тематика докладов и панельных дискуссий была направлена на автоматизацию бизнес-процессов и инструментов интернет-маркетинга (таргетированная реклама, контент-маркетинг, трафик, ссылочное продвижение и т.д).
 
В течение 25 часов спикеры делились с аудиторией практическими кейсами, инструментами и секретами масштабирования бизнеса. Гостями 8P в этом году, преимущественно, стали владельцы бизнесов, ТОП-менеджеры, представители агентств, SEO-специалисты, маркетологи, тергетологи, веб-аналитики и медиабайеры.  
 
Несмотря на ограничения, вызванные COVID-19, конференция 8P сохранила свою главную ценность - атмосферу нетворкинга и неформального общения. По словам участников, именно благодаря такому формату можно не только получить новых клиентов и партнеров, но и “сверить часы” с конкурентами, прокачав профессиональные навыки.
 
«Несмотря на карантин, участников было очень много. На конференции, как всегда, было очень весело. Особенно мне понравилась панельная дискуссия для сеошников, на которой специалисты «палили фишки». Было явно видно, что за месяцы карантина люди истосковались по живым мероприятиям», — говорит Александр Нигматулин, CMO PRNEWS.IO.
 
Организаторы мероприятия сделали невозможное: выполнив требования МОЗ и придерживаясь правил безопасности, обеспечили всем присутствующим возможность в живом формате пообщаться со спикерами и коллегами по рынку. Неформальное общение со специалистами, ланч и кофе брейк, выставочная зона, на которой было представлено 14 украинских компаний и возможность выбирать наиболее интересные для себя доклады - основа всех конференций 8P.    
 
Один из стендов был посвящен платформе контент-маркетинга PRNEWS.IO, которая также выступила партнером мероприятия. Онлайн-сервис, который занимается распространением пресс-релизов и PR-материалов по всему миру, создан для того, чтобы делать публикации статей в профильных и общетематических интернет-изданиях максимально быстрыми и эффективными.  
 

Автор: Ксения

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

24.09.2020 Сбер замахнулся на экосистему

24.09.2020 Цифровое ускорение: Tele2 рассказал о коронавирусных трендах

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

01.09.2020 Ростелеком усилит ИБ-компетенции за 4 миллиарда

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга