Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
HP расширяет свою новую партнёрскую программу на розницу(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
14.05.2021 17:26
версия для печати
HP Inc. объявила о расширении свой уникальной партнерской программы HP Amplify™. Теперь ее участниками станут представители розницы, а это более 1350 онлайн-компаний, а также омниканальных и традиционных розничных партнёров. Программа построена на единой интегрированной структуре и запущена для коммерческих партнеров осенью 2020 года. HP Amplify учитывает изменения в поведении современных покупателей, поощряет обмен опытом и развитие навыков, необходимых для цифровой трансформации бизнеса и канала. Перевод розничных компаний-партнёров на программу HP Amplify начнётся 2 августа 2021 года и будет осуществляться в течение года. У программы HP Amplify удобная структура с двумя направлениями: Synergy и Power. HP Amplify разработана с нуля, чтобы превратить аналитику данных в идеи, которые стимулируют новые стратегии, прорывные инновации и вознаграждают партнеров за производительность, сотрудничество и компетенции. Канальная программа HP позволяет ускорить цифровую трансформацию, создать культуру управления данными и обменом опытом с помощью инструментов совместной работы. «Очевидно, что для ИТ-отрасли в целом и розничных каналов в частности, традиционные подходы к бизнесу больше не работают. Программа HP Amplify не только упрощает ведение бизнеса с HP, но и обеспечивает розничных партнеров четким пониманием направления развития, обеспечивая долгосрочный устойчивый рост в будущем, — заявил коммерческий директор HP Кристоф Шелл (Christoph Schell). — Вместе с нашим партнёрским сообществом мы трансформируем восприятие продуктов и услуг компании потребителями. Мы инвестируем в общие компетенции и развиваем новые преимущества, которые помогут нам оставаться конкурентоспособными в будущем». Как HP меняет правила розничной торговли Розничная торговля переживает большие перемены, вызванные во время пандемии растущим спросом на продукты и решения для работы, учёбы и развлечений в домашних условиях. Согласно данным исследовательской компании Gartner, способность учитывать изменения в потребительском поведении и превращать новые обстоятельства в инструменты для ускоренной трансформации, будет иметь решающее значение для успеха бизнеса. В обозримом будущем изменения в поведении потребителей будут оказывать большее влияние на стоимость в розничной торговле, чем любой другой отдельный фактор . За 2020 год посещаемость офлайн-магазинов снизилась, в то время как объём электронной коммерции вырос более чем на 27% и, как ожидается, к 2025 году составит 40% от общего объёма продаж потребительских товаров. Такие тенденции, как гибридный формат работы, распространение влияния просьюмеров и продолжающийся рост электронной коммерции делают партнерские отношения в розничной торговле более важными, чем когда-либо. Учитывая эти тенденции, бренды стали вести более активное сотрудничество с партнерами. Внедряя HP Amplify, HP дает возможность своим партнерам извлечь выгоду из изменений, предоставляя необходимые инструменты для качественного обслуживания клиентов и развития бизнеса. «В наше время клиенты нуждаются во всё более тесных и индивидуальных отношениях с брендами, — отметил директор по закупкам Auchan, ведущей розничной сети во Франции, Квентин Дюмини (Quentin Duminy). — Мы продолжим расширять наши знания о моделях потребления с помощью анализа данных, чтобы изменить процесс взаимодействия компаний с покупателями и улучшить качество онлайн- и офлайн-обслуживания с помощью программы HP Amplify для розничной торговли». Производительность, компетенции и совместная работа Программа HP Amplify предлагает партнёрам общую платформу для реализации прогрессивных рыночных стратегий, основанных на трех основных компонентах. 1. Производительность. Основываясь на успехе HP Amplify и отвечая на уникальные потребности розничных сетей, новая программа поощряет партнёров за достижение различных показателей эффективности, связанных с объёмом продаж и доходом. Четкая система вознаграждения, механики повышения продаж и другие инструменты помогут компаниям оценивать эффективность бизнеса и работать со стабильно высокими показателями. Автор: Алина Рубрики: Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||