rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

HP расширяет свою новую партнёрскую программу на розницу

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Программа HP Amplify™ обеспечивает долгосрочный рост и цифровую трансформацию компаний в соответствии с меняющимся ландшафтом рынка

HP Inc. объявила о расширении свой уникальной партнерской программы HP Amplify™. Теперь ее участниками станут представители розницы, а это более 1350 онлайн-компаний, а также омниканальных и традиционных розничных партнёров.

Программа построена на единой интегрированной структуре и запущена для коммерческих партнеров осенью 2020 года. HP Amplify учитывает изменения в поведении современных покупателей, поощряет обмен опытом и развитие навыков, необходимых для цифровой трансформации бизнеса и канала. Перевод розничных компаний-партнёров  на программу HP Amplify начнётся 2 августа 2021 года и будет осуществляться в течение года.

У программы HP Amplify удобная структура с двумя направлениями: Synergy и Power. HP Amplify разработана с нуля, чтобы превратить аналитику данных в идеи, которые стимулируют новые стратегии, прорывные инновации и вознаграждают партнеров за производительность, сотрудничество и компетенции. Канальная программа HP позволяет ускорить цифровую трансформацию, создать культуру управления данными и обменом опытом с помощью инструментов совместной работы.

«Очевидно, что для ИТ-отрасли в целом и розничных каналов в частности, традиционные подходы к бизнесу больше не работают. Программа HP Amplify не только упрощает ведение бизнеса с HP, но и обеспечивает розничных партнеров четким пониманием направления развития, обеспечивая долгосрочный устойчивый рост в будущем, — заявил коммерческий директор HP Кристоф Шелл (Christoph Schell). — Вместе с нашим партнёрским сообществом мы трансформируем восприятие продуктов и услуг компании потребителями. Мы инвестируем в общие компетенции и развиваем новые преимущества, которые помогут нам оставаться конкурентоспособными в будущем».

Как HP меняет правила розничной торговли

Розничная торговля переживает большие перемены, вызванные во время пандемии растущим спросом на продукты и решения для работы, учёбы и развлечений в домашних условиях. Согласно данным исследовательской компании Gartner, способность учитывать изменения в потребительском поведении и превращать новые обстоятельства в инструменты для ускоренной трансформации, будет иметь решающее значение для успеха бизнеса. В обозримом будущем изменения в поведении потребителей будут оказывать большее влияние на стоимость в розничной торговле, чем любой другой отдельный фактор .

За 2020 год посещаемость офлайн-магазинов снизилась, в то время как объём электронной коммерции вырос более чем на 27%  и, как ожидается, к 2025 году составит 40%  от общего объёма продаж потребительских товаров. Такие тенденции, как гибридный формат работы, распространение влияния просьюмеров и продолжающийся рост электронной коммерции делают партнерские отношения в розничной торговле более важными, чем когда-либо. Учитывая эти тенденции, бренды стали вести более активное сотрудничество с партнерами. Внедряя HP Amplify, HP дает возможность своим партнерам извлечь выгоду из изменений, предоставляя необходимые инструменты для качественного обслуживания клиентов и развития бизнеса.

«В наше время клиенты нуждаются во всё более тесных и индивидуальных отношениях с брендами, — отметил директор по закупкам Auchan, ведущей розничной сети во Франции, Квентин Дюмини (Quentin Duminy). — Мы продолжим расширять наши знания о моделях потребления с помощью анализа данных, чтобы изменить процесс взаимодействия компаний с покупателями и улучшить качество онлайн- и офлайн-обслуживания с помощью программы HP Amplify для розничной торговли».

Производительность, компетенции и совместная работа

Программа HP Amplify предлагает партнёрам общую платформу для реализации прогрессивных рыночных стратегий, основанных на трех основных компонентах.

1. Производительность. Основываясь на успехе HP Amplify и отвечая на уникальные потребности розничных сетей, новая программа поощряет партнёров за достижение различных показателей эффективности, связанных с объёмом продаж и доходом. Четкая система вознаграждения, механики повышения продаж и другие инструменты помогут компаниям оценивать эффективность бизнеса и работать со стабильно высокими показателями.
2. Компетенции. HP Amplify рассчитывает вознаграждение партнера не только на основе выручки от продаж. Учитывается также освоение новых компетенций, таких как: анализ данных, модели обслуживания клиентов, работа в онлайн и офлайн. Развитие новых профессиональных навыков поощряется оценками и рекомендациями, которые выдаются в цифровом формате и базируются на потребительских тенденциях, сравнительном анализе и передовом опыте. HP Amplify вознаграждает партнёров, которые инвестируют в развитие своей конкурентоспособности и укрепление лидирующих позиций на рынке.
3. Совместная работа. Компании, которые регулярно взаимодействуют с поставщиками, демонстрируют более высокие темпы роста, прибыльность и низкие операционные расходы, чем их конкуренты . Также партнеры, которые делятся данными, смогут предвидеть тенденции и обеспечить более качественное обслуживание клиентов, в итоге повышая конверсию и увеличивая средний чек. Компания HP намерена развивать тесное сотрудничество с партнерами, стремясь оптимизировать продажи с помощью инструментов подбора ассортимента на уровне магазина и рекомендаций по товарным категориям.

Автор: Алина

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга