Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Аналитики AliExpress Россия показали, что носят пользователи этой осенью(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
27.11.2021 15:34
версия для печати
Главная тенденция — максимально комфортная одежда и парные луки. И мужчины, и женщины отказались от костюмов и джинсов в пользу брюк-джоггеров и пуловеров. Так, спрос на пуловеры вырос в 11 раз к прошлому году, а на брюки-джоггеры — в четыре раза. Главная тенденция в Москве — осознанный образ жизни: в этом регионе чаще других выбирают экологичные аксессуары. Так, москвичи стали в 1,4 раза чаще выбирать холщовые сумки для шоппинга по сравнению с прошлым годом. В 9 раз вырос спрос на товары для ухода за одеждой — наборы для чистки обуви и нейтрализаторы запаха. Тенденции прошлого года сменились новыми. Так, спрос на шелковые пижамные рубашки опередил спрос на популярные в 2020 году пижамы-кигуруми в полтора раза. Еще одна тенденция — яркие декоративные защитные маски. В Москве чаще, чем в других регионах, выбирают маски с изображением морских волн. Для сравнения, в топе продаж в Казани — маски с принтом с изображением бабочек, а в Новосибирске — маски со стразами. Эксперты связывают эту покупательскую привычку москвичей с большей усталостью от локдаунов и ограничений. В отличие от прошлого года, когда главной тенденцией в городе был спортивный кэжуал, в этом году петербуржцы стали больше вдохновляться стилем милитари. Главный аксессуар сезона — широкие кожаные ремни в духе армейской эстетики: спрос на них вырос в 1,8 раза по сравнению с прошлым годом. Другая популярная деталь гардероба — мужские и женские кожаные браслеты. В этом году их стали выбирать в два раза чаще по сравнению с 2020 годом. Еще петербурженки часто выбирают откровенные боди: спрос на них в этом сезоне вырос в 4,7 раза. По популярности они сменили с лидирующих позиций худи и спортивные штаны, которые были больше востребованы в прошлом году. Жительницы Краснодара в этом году предпочли спортивную обувь ковбойским высоким сапогам: спрос на такую обувь вырос почти в два раза. Тенденцию на образ из вестерна дополняют вельветовые сумки с бахромой. Их выбирают в 1,3 раза чаще, чем в прошлом году. Чаще всего к комплекту жительницы Краснодара в этом году выбирают романтичные платья с оборками и вшитым широким поясом. Спрос на такие модели вырос в полтора раза по сравнению с прошлым годом. Типичный облик екатеринбурженки этой осенью включает в себя неординарные и яркие вещи — длинную шубу из искусственного меха и браслеты в стиле бохо. Спрос на эти категории товаров вырос в 1,2 раза и в 1,6 раза соответственно. Их жительницы города сочетают с кружевными миди-платьями из хлопка — такие модели платьев лидировали по продажам за период. Примечательно, что в Нижнем Новгороде чаще, чем в других регионах, выбирали сумки-мессенджеры с USB-разъемом и замком безопасности. Спрос на такие товары в регионе вырос на треть по сравнению с прошлым годом. Из самих моделей обуви наибольшей популярностью в регионе пользуются практичные высокие ботфорты с квадратным носком. Спрос на них увеличился в 1,4 раза по сравнению с прошлым годом. В одежде жительницы Нижнего Новгорода чаще всего выбирают вязаные платья с высоким воротником. Спрос на такие товары, которые продолжают тенденцию безопасного и закрытого гардероба, вырос в полтора раза. Тенденция прошлого года в регионе — фланелевые рубашки и теплая верхняя одежда — сменилась новой. В этом году жители региона чаще выбирают оверсайз-пуловеры с геометрическими принтами и домашние базовые футболки. Автор: Метлицкая Александра Дмитриевна Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?