rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания RapidSoft приняла участие в Russian CIO Summit 2010

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания RapidSoft приняла участие в восьмом ежегодном Съезде российских ИТ-директоров – Russian CIO Summit 2010, проходившем в Подмосковье с 3-го по 5-е октября.

Как использовать крупные системы бизнес-аналитики (BI) и аналитические хранилища данных (АХД) для анализа поведения, сегментации и профилирования клиентов? Как с помощью программных решений, разработанных RapidSoft,  решать специфические задачи, возникающие в процессе сбора, очистки, хранения и анализа этой информации? Об этих и других вопросах рассказал вице-президент компании -Егор Шокуров, представив участникам конференции доклад на тему «Аналитические хранилища данных – новый уровень анализа потребительского поведения».
 
Кроме этого заинтересованные слушатели получили практические рекомендации по развитию подобных систем в крупных организациях на примере внедрения АХД  в группе компаний «Связной» для реализации программы лояльности «Связной-Клуб».
 
Одновременно с конференцией в рамках Саммита  проходила выставка компаний-участников, на которой все желающие смогли посетить стенд RapidSoft и  пообщаться с представителями компании в приятной обстановке.  Помимо  аналитических хранилищ гостям были  представлены другие решения, предлагаемые RapidSoft. Среди них: управление продажами (RapidSoft Direct), опросы, обратная связь с клиентами (Clientrix) и  исходящий обзвон (RapidSoft Dialogue).  

Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.
 
«Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая более 12 миллионов человек в 540 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах (супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и пр.); банки и страховые компании; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. "Связной-Клуб" также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями (P&G, LVMH).  Сегодня у программы более 40 партнеров и их список постоянно растет.  

Автор: RapidSoft

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Кадры

Ключевые слова: CIO

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга