rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Plus1 WapStart: анимированная мобильная реклама дает высокий отклик.

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
с 15 по 17 ноября аудитории сайтов Plus1 WapStart демонстрировались два идентичных рекламных объявления, но одно в статичном формате, другое в формате анимированного баннера. Интерес пользователей к анимированному объявлению был выше более чем на 60%.

Летом 2010 года мобильная рекламная сеть Plus1 WapStart ввела новый функционал, который позволил расширить пул форматов мобильной рекламы - кроме статичного текста и статичной графики, сеть предложила рекламодателям создавать для мобильного интернета анимированные баннеры,  и для этого расширила границы допустимых размеров рекламных объявлений.
 
Сегодня каждый третий рекламодатель мобильной рекламной сети применяет анимированный формат рекламы. Число переходов по баннерам большинства анимированных рекламных кампаний существенно превышает отклик на графические объявления.
 
На прошедшей неделе WapStart провела исследования рейтинга кликабельности рекламных форматов. Для этого с 15 по 17 ноября аудитории сайтов Plus1 WapStart демонстрировались два идентичных рекламных объявления, но одно в статичном формате, другое в формате анимированного баннера. Интерес пользователей к анимированному объявлению был выше более чем на 60%.
 
Результаты этого исследования подтверждают данные  Quattro Wireless, которые были опубликованы на сайте мировой мобильной рекламной сети. Исследования основаны на статистике 4 млрд. рекламных показов и демонстрируют, что CTR стандартных баннеров - 108  пунктов,  анимированных - 171 пункт, текстовых – порядка 70 пунктов, то есть 28 пунктов ниже среднего. Таким образом, кликабельность анимированной мобильной рекламы, по показателям Quattro Wireless, на 63 процентных пункта выше статичной.
 
Александр Гурский, разработка и развитие продуктов WapStart: «Кейсы Plus1 WapStart ежедневно подтверждают данные о том, что бедность рекламного креатива обратно пропорциональна эффективности мобильной рекламы.  Ведь любая «игра» - с цветом, сменой кадров - снимает остроту отторжения аудитории, делает пользователя, в телефон которого мы стучимся с рекламным предложением, более лояльным к рекламе».
 

Автор: пресс-служба WapStart

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

07.10.2019 Операторы доставки ТВ-контента не умрут, но будут жить менее счастливо

02.10.2019 SelectelTechDay: в мире высокоуровневых платформ

01.10.2019 Ноутбуки – драйвер рынка игровых устройств

26.09.2019 «ЭР-Телеком» хочет нарастить выручку до 90 млрд рублей

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

07.10.2019 Операторы доставки ТВ-контента не умрут, но будут жить менее счастливо

02.10.2019 SelectelTechDay: в мире высокоуровневых платформ

01.10.2019 Ноутбуки – драйвер рынка игровых устройств

26.09.2019 «ЭР-Телеком» хочет нарастить выручку до 90 млрд рублей

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

16.10.2019 Tele2 намерен занять петербургское метро

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

09.10.2019 МегаФон увеличит кэшбэк за лояльность

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

07.10.2019 Операторы доставки ТВ-контента не умрут, но будут жить менее счастливо

02.10.2019 SelectelTechDay: в мире высокоуровневых платформ

01.10.2019 Ноутбуки – драйвер рынка игровых устройств

26.09.2019 «ЭР-Телеком» хочет нарастить выручку до 90 млрд рублей