rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Plus1 WapStart: анимированная мобильная реклама дает высокий отклик.

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
с 15 по 17 ноября аудитории сайтов Plus1 WapStart демонстрировались два идентичных рекламных объявления, но одно в статичном формате, другое в формате анимированного баннера. Интерес пользователей к анимированному объявлению был выше более чем на 60%.

Летом 2010 года мобильная рекламная сеть Plus1 WapStart ввела новый функционал, который позволил расширить пул форматов мобильной рекламы - кроме статичного текста и статичной графики, сеть предложила рекламодателям создавать для мобильного интернета анимированные баннеры,  и для этого расширила границы допустимых размеров рекламных объявлений.
 
Сегодня каждый третий рекламодатель мобильной рекламной сети применяет анимированный формат рекламы. Число переходов по баннерам большинства анимированных рекламных кампаний существенно превышает отклик на графические объявления.
 
На прошедшей неделе WapStart провела исследования рейтинга кликабельности рекламных форматов. Для этого с 15 по 17 ноября аудитории сайтов Plus1 WapStart демонстрировались два идентичных рекламных объявления, но одно в статичном формате, другое в формате анимированного баннера. Интерес пользователей к анимированному объявлению был выше более чем на 60%.
 
Результаты этого исследования подтверждают данные  Quattro Wireless, которые были опубликованы на сайте мировой мобильной рекламной сети. Исследования основаны на статистике 4 млрд. рекламных показов и демонстрируют, что CTR стандартных баннеров - 108  пунктов,  анимированных - 171 пункт, текстовых – порядка 70 пунктов, то есть 28 пунктов ниже среднего. Таким образом, кликабельность анимированной мобильной рекламы, по показателям Quattro Wireless, на 63 процентных пункта выше статичной.
 
Александр Гурский, разработка и развитие продуктов WapStart: «Кейсы Plus1 WapStart ежедневно подтверждают данные о том, что бедность рекламного креатива обратно пропорциональна эффективности мобильной рекламы.  Ведь любая «игра» - с цветом, сменой кадров - снимает остроту отторжения аудитории, делает пользователя, в телефон которого мы стучимся с рекламным предложением, более лояльным к рекламе».
 

Автор: пресс-служба WapStart

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

14.12.2017 Экономика Рунета: вопрос доверия

13.12.2017 Positive Technologies подвел итоги поучительного года

13.12.2017 Малый бизнес ставит на Интернет

08.12.2017 Безопасность обойдется в 96 миллиардов долларов

06.12.2017 Аналитики предсказали технологические тренды 2018 года

05.12.2017 Мировой телеком вырастет меньше, чем на 2%

04.12.2017 Квартал на 85 миллиардов. «МегаФон» подвел итоги

29.11.2017 Специалисты по блокчейну растут в цене

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга