rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Скидки, джаз и бабочки. "Групон Россия (ДарБери)"

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
11 ноября в Нижнем Новгороде в ресторане «Monet» прошел Вечер Партнеров компании «Групон Россия (ДарБери)». Что такое Darberry.ru? Это соответствие твоих возможностей твоим желаниям!

Под таким лозунгом прошел Вечер Партнеров компании «Групон Россия (ДарБери)», на котором крупнейший в мире интернет-сервис коллективных покупок заявил о себе как о ключевом игроке нижегородского рынка услуг и развлекательной индустрии.

Были приглашены как постоянные партнеры – топ-менеджеры ведущих компаний Нижнего Новгорода (Комплекс отдыха «Лагуна Юг», Выставка Тропических Бабочек, Клиника Н. Волкова, Оздоровительный центр «Аланта», Мастерская Красоты «Софи», сеть кинотеатров «Империя Грез») так и те, кто еще только собирается расширять свою клиентскую базу с помощью  интернет-сервиса Darberry.ru.

Изысканный ужин, приятные подарки от Ile de Beaute, лотереи и живая музыка создали уютную дружескую атмосферу. Мероприятие прошло в стиле Чикаго 40-х годов. Весь вечер играл джаз-банд, а на десерт присутствующие получили Шоу барменов и выступление Гранд - балета «Черная кошка».

Гости вечера узнали от руководителей московского и нижегородского офисов о реалиях, планах и перспективах компании «Групон Россия (ДарБери)» в России и Нижнем Новгороде. Принимали гостей Кристина Эрнандес - директор по регионам, Галина Ровенских – руководитель управления  по региональному маркетингу, Лариса Фомина - коммерческий директор компании в Нижнем Новгороде и другие представители «Групон Россия».

Генеральный  директор компании  Алексей Черняк рассказал об основных принципах  построения бизнес-модели интернет-сервиса коллективных покупок,  о возможностях и преимуществах этого  сервиса как самого быстрого и незатратного способа привлечения новых клиентов для бизнеса.
История успеха от Ирины Ишхановой, директора «Выставки Тропических Бабочек» о том, как при поддержке компании «ДарБери» у нее появилось множество новых клиентов, была иллюстрирована порхающими по залу большими яркими бабочками.
***
"Групон Россия (ДарБери)" - крупнейший в России интернет-сервис коллективных покупок – был запущен 10 марта этого года. В августе компания стала официальным представителем в России и на Украине мирового лидера в этой области – Groupon.ru, названной журналом Forbs (30.08.2010) самым быстроразвивающимся бизнесом за всю историю человечества.

Секрет стремительного развития и огромной популярности интернет-сервиса коллективных покупок в том, что выигрывают все – и поставщики услуг, и покупатели купонов.

Поставщики получают бесплатную рекламу на многомиллионную аудиторию социальных сетей и, соответственно, большой приток новых посетителей. Клиенты приходят с друзьями и коллегами, и часто возвращаются в понравившееся заведение снова.

Покупатели  узнают о новых интересных местах в своем городе и могут попробовать новые услуги и заведения с минимальными затратами. Скидки на лучшие услуги и товары составляют от 50% до 90%.

     Groupon.ru
• 240 городов мира
• более 22 000 000 пользователей
"Групон Россия (ДарБери)"
• более 1 000 000 пользователей в России и на Украине
• 70% рынка коллективных покупок
• все города–миллионники России и Украины
• крупнейший рекламодатель Рунета: Вконтакте, Одноклассники, Яндекс, Mail, Facebook и другие многомиллионные площадки.
• За 8 месяцев оборот компании составил 70 000 000руб.

Автор: Ирина

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга