rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Кленовый дворик - Фрегат NEO - 1С:Управление строительной организацией 8 - три составляющие современной строительной концепции компании "Сиблидер"

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
ООО " Строительная компания "СибЛидер" (г. Красноярск) и ООО «Катран ПСК» сообщают о завершении проекта комплексной автоматизации предприятия на базе «1С:Управление Строительной Организацией 8». Внедренная система позволила объединить в единую информационную систему все строительные участки, сократить время на подготовку регламентированной отчетности более чем в два раза, ускорить расчеты календарных планов в разы, снизить трудозатраты отделов бухгалтерии, складского хозяйства, ПТО, отдела продаж, увеличила оперативность отражения хозяйственных операций в информационной системе.

ООО "Строительная компания "СибЛидер" занимается строительством жилых домов в городе Красноярске с 2002 года. За время своей деятельности компания заработала себе доброе имя и хорошую репутацию. Новаторский подход к такому традиционному виду деятельности, как строительство, в сочетании с социальной ориентированностью делают компанию одним из лидеров строительного рынка. Сейчас компания продолжает строительство социально ориентированного жилья, совершенствуя качество застройки и выводя на рынок недвижимости Красноярска новые объекты под торговой маркой «Кленовый ДВОРИК».
 
В середине 2009 года руководство компании приняло решение об усовершенствовании системы управления предприятием и автоматизации ключевых участков учета строительной деятельности для оперативного принятия управленческих решений в условиях кризиса строительной отрасли края. Автоматизированный учет на предприятии велся только в части бухгалтерского учета при помощи программных продуктов на платформе "1С:Предприятие 7.7", ключевые отделы компании работали без каких либо автоматизированных средств учета и поэтому получение консолидированных данных и управленческой отчетности было неоперативным и мешало компании оперативно реагировать на изменения происходившие на строительном рынке г. Красноярска и Красноярского края.
 
В качестве партнера по внедрению среди фирм-1С:Франчайзи города Красноярска была выбрана компания «Катран ПСК», предложение которой по результатам и срокам автоматизации полностью соответствовали критериям, заданным руководством компании.
 
Специалистами компании «Катран ПСК» было проведено предварительное экспресс-обследование деятельности отделов строительной компании, по итогам которого были выявлены основные участки для автоматизации учета и необходимый функционал, которым должен обладать программный продукт. По итогам обследования выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8», как наиболее соответствующем запросам, которые предъявляет современная строительная компания в части автоматизации своего учета.
 
«1С:Управление строительной организацией 8» позволяет автоматизировать следующие участки учета:
- Бухгалтерский и налоговый учет: учет финансовой деятельности организации, обязательная отчетность.
- Сметное ценообразование, участие в конкурсных торгах (тендерах): расчет стоимости строительства, разработка комплектов тендерной документации.
- Производственное планирование: календарные планы производства работ, планирование ресурсов (рабочие, материалы, механизмы, транспорт).
- Учет производственной деятельности и анализ производственных показателей: учет выполнения СМР, потребления ресурсов, заявки с учетом корректировок.
- Финансовое планирование: бюджеты, потоки средств, кредитные и кассовые планы, финансовые результаты.
 
В ходе внедрения специалистами компании «Катран ПСК» были выполнены следующие работы:
• Обследование деятельности отделов предприятия с целью получения наиболее точной оценки сроков и состава работ по автоматизации. Определение контура внедрения и функциональных пользователей, заполнение шаблонов и опросников, анализ целей автоматизации с точки зрения руководства, разработка схемы документооборота, распределение функциональных обязанностей.
• Разработка регламентов по совместной работе отделов компании в новой автоматизированной системе. Разработка подробных инструкций по работе в программе для пользователей программы.
• Перенос справочников и начальных остатков из предыдущих информационных баз версии "1С:Предприятия 7.7", в которых велся учет до 2010 года.
• Обучение всех сотрудников предприятия правильной работе в программе по блокам «Управление строительством», «Управление закупками», «Учет кадров и расчет заработной платы», «Управление продажами в долевом строительстве», «Бухгалтерский учет».
 
Автоматизировано 46 рабочих мест пользователей.
 
Автоматизация деятельности строительной компании при помощи программного продукта "1С:Управление строительной организации 8" позволила добиться следующих результатов:
 
• Автоматизирована деятельность производственно-технического отдела:
- Реализована возможность создания календарных планов строительства каждого объекта с необходимой детализацией работ.
- Реализован учет субподрядных работ с возможностью анализа остатка «не закрытой» суммы по договору и анализа взаиморасчетов по субподрядчику.
- Руководители строительства получают информацию о планируемых работах и затратах на эти работы, а также проводить план-фактный анализ выполнения работ.
 
• Автоматизирована ежедневная работа начальников участков (прорабов) в режиме реального времени в программе ведется учет деятельности строительных участков: оперативный учет прихода и списания материалов согласно формам М-29 и М-19, учет табелей рабочих, составление сдельных нарядов, формирование КС-2.
 
• Сотрудники отдела снабжения оперативно через программу получают заявки на материалы от начальников строительных участков, на основании которых автоматически можно сформировать план поставок и платежей поставщикам.
 
• В части финансов руководство компании в любой момент может получить данные о количестве заключенных сделок с инвесторами, суммах поступивших платежей по договорам долевого участия в рублях и квадратных метрах, суммах задолженности инвесторов и просроченных платежей. Также всегда доступна информация о планируемых поступлениях денежных средств от инвесторов согласно индивидуального графика, закрепленного в договоре долевого участия.
 
• Расчет заработной платы ведется в информационной базе, в которой работают все отделы компании, соответственно, исчезла необходимость в постоянной выгрузке данных в отдельную бухгалтерскую программу. Расчет сдельной заработной платы строительных рабочих ведется автоматизированным способом на основании сдельных нарядов, которые формируют в программе начальники участков.
 
• В части бухгалтерского учета в единой информационной базе успешно реализован многофирменный учет, поддерживается формирование деклараций по УСН, специально доработаны автоматизированный расчет и списание транспортно-заготовительных расходов.
 
В результате внедрения нового программного продукта в строительной компании «СибЛидер» все ключевые участки учета были объединены в одном информационном пространстве для наиболее эффективного решения поставленных перед ними задач, сотрудники отделов получили удобный и действенный инструмент для выполнения своих должностных обязанностей, а руководство предприятия - возможность оперативного получения необходимой информации об оперативной, производственной и финансовой деятельности компании.

Автор: ООО "Катран ПСК"

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга