Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news20/no87052/


     
 

Компания «Капелла» приняла участие в форуме «Региональная информатизация и многофункциональные центры»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
26.11.2010 13:16
22-23 ноября 2010 года компания «Капелла» приняла участие в форуме «Региональная информатизация и многофункциональные центры».

Основной задачей форума стало обсуждение вопросов, связанных с проблемами построения электронного правительства и информационного общества.

В рамках форума состоялся обмен опытом между регионами, которые начали процесс перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид. Представители регионов обсуждали стоящие перед ними задачи и инновационные пути их решения.

Актуальными темами дискуссии стали вопросы организации взаимодействия с гражданами в многофункциональных центрах (МФЦ) и создания в них контактных центров.

Андрей Найченко, директор направления Капелла, выступил с докладом «Государство как партнер – новый подход к организации МФЦ», в котором рассказал об эффективном способе организации обслуживания граждан в МФЦ.

Основной идеей предложенного в докладе подхода является подготовка граждан к подаче документов в МФЦ. Эту функцию должны взять на себя более дешевые по сравнению с личным контактом каналы взаимодействия с заявителями: телефон, интернет-портал и инфомат.  

«Наш опыт автоматизации взаимодействия с гражданами в сфере оказания государственных услуг, - рассказал Андрей Найченко, - свидетельствует о том, что за счет такой схемы организации обслуживания заявителей государство значительно сокращает затраты, повышает эффективность предоставления услуг и получает удовлетворенных граждан».

Возможности системы «Капелла» были продемонстрированы участникам форума на выставочном стенде. В презентацию вошла линейка решений для государственного сектора, решающая задачи автоматизации взаимодействия с гражданами в центрах телефонного обслуживания, многофункциональных центрах, на порталах государственных и муниципальных услуг и в инфоматах.

Автор: Наталия Мельникова

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Регулирование, Web

наверх
 
 
     
ИЛИ
     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web