rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Компания «Капелла» приняла участие в форуме «Региональная информатизация и многофункциональные центры»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
22-23 ноября 2010 года компания «Капелла» приняла участие в форуме «Региональная информатизация и многофункциональные центры».

Основной задачей форума стало обсуждение вопросов, связанных с проблемами построения электронного правительства и информационного общества.

В рамках форума состоялся обмен опытом между регионами, которые начали процесс перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид. Представители регионов обсуждали стоящие перед ними задачи и инновационные пути их решения.

Актуальными темами дискуссии стали вопросы организации взаимодействия с гражданами в многофункциональных центрах (МФЦ) и создания в них контактных центров.

Андрей Найченко, директор направления Капелла, выступил с докладом «Государство как партнер – новый подход к организации МФЦ», в котором рассказал об эффективном способе организации обслуживания граждан в МФЦ.

Основной идеей предложенного в докладе подхода является подготовка граждан к подаче документов в МФЦ. Эту функцию должны взять на себя более дешевые по сравнению с личным контактом каналы взаимодействия с заявителями: телефон, интернет-портал и инфомат.  

«Наш опыт автоматизации взаимодействия с гражданами в сфере оказания государственных услуг, - рассказал Андрей Найченко, - свидетельствует о том, что за счет такой схемы организации обслуживания заявителей государство значительно сокращает затраты, повышает эффективность предоставления услуг и получает удовлетворенных граждан».

Возможности системы «Капелла» были продемонстрированы участникам форума на выставочном стенде. В презентацию вошла линейка решений для государственного сектора, решающая задачи автоматизации взаимодействия с гражданами в центрах телефонного обслуживания, многофункциональных центрах, на порталах государственных и муниципальных услуг и в инфоматах.

Автор: Наталия Мельникова

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Регулирование, Web

Ключевые слова: электронное правительство

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения