rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Сто тысяч врачей в «Докторе на работе»

Крупнейшее в мире русскоязычное сообщество врачей «Доктор на работе» (www.doktornarabote.ru) на днях отпраздновало трехлетний юбилей. Свой день рождения компания отметила двумя красивыми и знаменательными событиями: сообщество практикующих врачей объединило 100 тысяч профессионалов по 100 медицинским специальностям. Порадовал в этот день своих «родителей» и дочерний проект – стартап «Медкампус», который был запущен в первых числах сентября и объединил студентов-медиков России. В день рождения компании «Доктор на работе» Медкампус рапортовал о том, что в сообществе студентов зарегистрировано 10 000 человек. В свое время «Доктор на работе» шел к своему первому рубежу с десятитысячной отметкой девять месяцев.

-Прошедший год был особенно насыщен свершениями и масштабными событиями, - рассказывает генеральный директор ООО «Доктор на работе» Станислав Сажин. – На третьем году жизни мы стали самой посещаемой социальной сетью для врачей в мире. В августе «Доктор на работе» обогнал последнего опережавшего конкурента - китайскую сеть dxy.cn (3 млн врачей).[1] Наш проект является крупнейшим в мире русскоязычным сообществом врачей и самой динамично растущей социальной сетью для врачей в мире, мы привлекли на сайт шестую часть всех практикующих врачей России. А если суммировать сюда членов нашего сообщества из групп в массовых социальных сетях, то под нашим брендом общается половина всех русскоговорящих врачей мира и половина всех русскоговорящих студентов медицинских вузов. За три года этот проект полностью изменил маркетинговую картину социальных сетей, введя врачей в число четырех самых активных представителей социальных сетей наряду с журналистами, маркетологами, специалистами сбыта.

Врачебный сегмент Рунета является одним из наиболее активно растущих отраслевых сегментов рынка. «Доктор на работе» в тренде общемировых тенденций: более 8 000 000 врачей в мире вошли в онлайн сообщества специализированных социальных сетей. 28 из 30 крупнейших фармкомпаний успешно используют врачебные социальные сети для своей маркетинговой деятельности. Успех первого проекта в значительной мере определяется правильно поставленными стратегическими приоритетами, в числе которых стремление сделать ресурс быстрым и удобным для наших пользователей, поэтому их число неуклонно растет. «Доктор на работе» не создает контент, а является самой удобной и быстродействующей площадкой для общения, генерации и размещения медицинской информации.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: web, социальная сеть

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга