rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Число клиентов Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж», превысило 5 млн

Число клиентов Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж», превысило 5 млн человек. 

Услуга «Автоплатеж» представляет собой автоматическое пополнение баланса мобильного телефона с карты Сбербанка при его снижении до установленного клиентом порога. Благодаря «Автоплатежу» больше не нужно беспокоиться о своевременном пополнении баланса: он всегда останется положительным. Данная услуга предоставляется совершенно бесплатно. Комиссии при автоплатежах также отсутствуют. 

Услуга «Автоплатеж» была запущена Сбербанком в конце 2010 года, и с тех пор активно развивается: были заключены договора о предоставлении услуги абонентам крупнейших операторов связи - МТС, Билайн, Мегафон, БайкалВестКом, НСС, Теле2. В настоящий момент к услуге подключается еженедельно более 200 тыс. человек. 

«В современном мире уже давно наметилась тенденция предложения такого рода услуг, которые бы позволяли освободиться от лишних забот и посвятить это время более важным делам. В этом же направлении движется Сбербанк, предлагая своим клиентам услугу «Автоплатеж», – отметил заместитель председателя правления Сбербанка России Александр Торбахов. – И достижение отметки в 5 млн пользователей за такой короткий срок однозначно свидетельствует в пользу актуальности данной услуги».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: интернет-банк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга