Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Ретаргетинг. Теперь «ВКонтакте»
14.02.2013 17:23
версия для печати Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о запуске нового инструмента для рекламодателей. В рамках сервиса ретаргетинга теперь появилась возможность таргетировать рекламные объявления непосредственно на посетителей сайта рекламодателя и на других пользователей, контактные данные которых заранее известны рекламодателю. Отметим, что сервис ретаргетинга в последнее время был запущен также и на других крупных площадках. В частности, возможности контекстной рекламы в Яндекс Директ пополнились этим сервисом на прошлой неделе. В начале февраля Яндекс объявил о старте технологии ретаргетинга в режиме открытого тестирования. Испытать ее эффективность может любой желающий рекламодатель, обратившись к своему менеджеру, в агентство или в службу поддержки Яндекс Директа. Технология использует данные из счетчика Яндекс.Метрики. Для каждого важного действия пользователей в нем должна быть прописана отдельная цель. В интерфейсе Яндекс Директа можно составлять из этих целей условия показа объявлений, а также указывать минимальное и максимальное количество дней, прошедших с момента посещения сайта. Реклама будет показана пользователям, выполнившим заданные цели именно в этот период. В рекламной кампании можно создать большое количество условий ретаргетинга любой сложности. У Mail.ru подобная опция, называемая ремаркетинг и позволяющая вернуть посетителей на сайт рекламодателя, также доступна в рамках сервиса рекламы Таргет@Mail.ru еще с конца прошлого года. Рекламодателю доступен выбор интервала времени (в днях), в течение которого интересующие пользователи были на сайте. Для определения факта посещения сайта используются данные Рейтинга@Mail.ru. Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Ключевые слова: интернет реклама, Яндекс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||