rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Ретаргетинг. Теперь «ВКонтакте»

Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о запуске нового инструмента для рекламодателей. В рамках сервиса ретаргетинга теперь появилась возможность таргетировать рекламные объявления непосредственно на посетителей сайта рекламодателя и на других пользователей, контактные данные которых заранее известны рекламодателю.

На данном этапе функция ретаргетинга доступна только по запросу для крупных партнеров сети «ВКонтакте». В документации для разработчиков появились соответствующие методы API.

Кроме того, объявлено о запуске в тестовом режиме рекламной сети «ВКонтакте», размещение в которой доступно для всех рекламодателей. При создании объявления появилась возможность выбрать различные варианты площадок для размещения,  среди которых сам ресурс «ВКонтакте», «Вконтакте» и сайты-партнеры или только сайты партнеры. 

Отметим, что сервис ретаргетинга в последнее время был запущен также и на других крупных площадках. В частности, возможности контекстной рекламы в Яндекс Директ пополнились этим сервисом на прошлой неделе. В начале февраля Яндекс объявил о старте технологии ретаргетинга в режиме открытого тестирования. Испытать ее эффективность может любой желающий рекламодатель, обратившись к своему менеджеру, в агентство или в службу поддержки Яндекс Директа. 

Технология использует данные из счетчика Яндекс.Метрики. Для каждого важного действия пользователей в нем должна быть прописана отдельная цель. В интерфейсе Яндекс Директа можно составлять из этих целей условия показа объявлений, а также указывать минимальное и максимальное количество дней, прошедших с момента посещения сайта. Реклама будет показана пользователям, выполнившим заданные цели именно в этот период. В рекламной кампании можно создать большое количество условий ретаргетинга любой сложности. 

У Mail.ru подобная опция, называемая ремаркетинг и позволяющая вернуть посетителей на сайт рекламодателя, также доступна в рамках сервиса рекламы Таргет@Mail.ru еще с конца прошлого года. Рекламодателю доступен выбор интервала времени (в днях), в течение которого интересующие пользователи были на сайте. Для определения факта посещения сайта используются данные Рейтинга@Mail.ru.

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет реклама, Яндекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга