rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Объединенное кредитное бюро запустило новый Центр обработки данных (ЦОД), способный обработать более 10 млн.обращений в день

Объединенное кредитное бюро (ОКБ) запустило в Москве новый центр обработки данных.

За последние два года Бюро совершило серьезный шаг в своем развитии: значительно выросла база кредитных историй (96 по данным на конец января 2013 г.), одновременно выросло и количество запросов в Бюро по различным сервисам. Однако сегодня ОКБ уделяет основное внимание существенному улучшению качества предоставляемых услуг и сервисов. Только за 2012 год введены в работу два новых сервиса – сервис уведомлений Триггеры и уникальный сервис по созданию унифицированного портрета заемщика Объединенный кредитный скоринг, в несколько раз возросло количество подключений банков к сервису отслеживания мошеннических заявок Национальный Хантер. Планы развития Объединённого кредитного бюро предполагают не только разработку новых продуктов, но и серьезные вложения в развитие технической базы.

"С введением нового ЦОД целевые показатели непрерывности и доступности сервисов Объединенного кредитного бюро составляют – 99.95%. Бюро в состоянии хранить кредитные истории 150 млн. россиян и бесперебойно обрабатывать в день более 10 млн. кредитных историй и других записей в базе данных Бюро," - комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников.

Эффективная работа центров обработки данных зависит от трех составляющих - площадки, оборудования и программного обеспечения. ЦОД Объединенного кредитного бюро построен на решениях мирового лидера в области информационно-аналитических услуг компании Experian. В мире функционирует 20 ЦОД, построенных на программном обеспечении Experian, самые крупные по размеру и объему хранимых данных расположены в США и Великобритании. Российский ЦОД Объединенного кредитного бюро – построен по согласно самым высоким мировым стандартам.

Помимо передового программного обеспечения Experian, в ЦОД ОКБ задействовано новое оборудование и системное ПО таких мировых лидеров как IBM, СISCO, ORACLE, Microsoft. Полный комплекс оборудования включает в себя совершенную систему хранения данных, серверы, сетевое оборудование, сертифицированные средства многоуровневой безопасности. Выбранная для ЦОД площадка построена в соответствии с международными стандартами Tier-3 по классификации стандарта TIA-942, что означает высочайший показатель непрерывности работы инфраструктуры.

Архитектура системы построена таким образом, что отсутствует единичная точка сбоя (single point of failure - SPOF): все элементы продублированы, а система энергообеспечения - с тройным запасом: 2 линии ввода электроэнергии дублирует дизельный генератор. Принцип работы оборудования дата-центра дает возможность при перебоях с электричеством в течение 10 секунд перейти на резервное дизельное питание. Во время процесса перехода ЦОД продолжит свою работу благодаря мощному источнику бесперебойного питания, который функционирует на своих ресурсах более 15 минут. Мощные фреоновые кондиционеры ТADR1002 с нижней подачей воздуха предохранят от перегрева оборудование даже в случае повторения лета-2010, а многоуровневая система защиты на основе сертифицированных средств безопасности спасает данные заёмщиков от любых попыток проникновения и взлома. Экспертизу по эксплуатации ЦОД обеспечивает само Бюро. "ЦОД построен с использованием лучших практик IT-архитектуры. В системе нет ни одной единичной точки сбоя (SPOF), т.е. каждый элемент системы продублирован, за счет чего как раз и обеспечивается повышенная непрерывность и доступность Сервисов Объединенного Кредитного Бюро", - подчеркивает Андрей Чистяков, директор по информационным технологиям ОКБ.

Все данные и сервисы ОКБ перенесены в новый ЦОД, предыдущий ЦОД переквалифицирован в резервный, его дорабатывают и поддерживают в рабочем состоянии. Таким образом, в случае возникновения непредвиденных обстоятельств невообразимой сложности, которые все же смогут вывести из строя всю систему жизнеобеспечения нового ЦОД, каждый элемент которой задублирован, включая мощнейшие резервные генераторы, то в течение 15 минут будет подключен к работе резервный ЦОД и работа ОКБ продолжится прежнем ритме. В этом смысле Объединенное кредитное бюро является бесспорным лидером - резервного ЦОД нет ни у одного российского бюро кредитных историй.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: центр обработки данных, ЦОД, дата центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения