rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Стартовала акция по услуге «Автоплатеж» для участников программы «Спасибо от Сбербанка»

Стартовала новая акция по услуге «Автоплатеж» на базе федеральной бонусной программы «Спасибо от Сбербанка». Участникам программы, подключившим услугу «Автоплатеж» с 8 апреля по 31 мая 2013 г. включительно, в течение двух месяцев будут начисляться дополнительные бонусы в размере 1% от суммы каждого платежа по услуге. 

Услуга «Автоплатеж» представляет собой автоматическое пополнение баланса мобильного телефона с карты Сбербанка при его снижении до установленного клиентом минимального значения. Услуга предоставляется бесплатно, а все платежи проходят без комиссии. Подключить «Автоплатеж» можно на номера абонентов МТС, Билайн и Мегафон, а также ряда крупнейших региональных операторов. На сегодняшний момент «Автоплатежом» пользуется уже более 8 млн клиентов Сбербанка по всей России. 

Участники программы «Спасибо от Сбербанка» накапливают бонусы СПАСИБО с каждой покупкой по карте Сбербанка в России и за рубежом, а также участвуя в акциях от партнеров программы. Накопленные СПАСИБО можно обменивать на скидки до 99% в магазинах-партнерах. 1 бонус СПАСИБО равен 1 рублю. 

Участником программы «Спасибо от Сбербанка» может стать любой держатель банковской карты Сбербанка. Процесс регистрации в программе прост (через банкомат Сбербанка или через систему Сбербанк ОнЛ@йн) и не требует визита в отделение банка. Число участников программы превышает 4 млн. 

Подробная информация об услуге «Автоплатеж», способы подключения к услуге и правила акции «Большое Спасибо за Автоплатеж» размещены на сайте Сбербанка.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

Ключевые слова: банковская карта, мобильные платежи, онлайн платежи

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу