rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 

Банк «Солидарность» завершил первый этап организации единого центра телефонного обслуживания клиентов

В филиале КБ «Солидарность» г. Самара завершен первый этап организации единого центра телефонного обслуживания клиентов, который выполнили компании «ИнтелТелеком» и Агат РТ.

Основной задачей проекта была организация приема и обработки звонков от населения с использованием единого номера 8-800, предоставлении им в кратчайшие сроки информации об услугах банка, интеграция телефонии с информационной системой банка, а так же в перспективе интеграция телефонии Самарского филиала с центральной офисной АТС в г. Москве, посредством современных технологий придачи голоса по IP.

Для решения задачи было выбрано комплексное решение «IP офис Агат-Infinity», который включает в себя Сall-центр Infinity и IP АТС Агат UX 3410 . Благодаря квалифицированной работе специалистов компании «Сетевые Технологии», которые прошли обучение и аттестацию по продукции в учебном центре Агат РТ, поставка и внедрение проекта прошло успешно. На текущий момент уровень обслуживания входящих событий в банке составляет 87%.

Как отмечает начальник отдела развития IT банка Солидарность, Назин Дмитрий: «Мы начинали работу нашего Call-центра с одного оператора, теперь расширяемся и развиваемся, увеличиваем количество операторов, - говорит Дмитрий, - ребята из компании «Сетевые Технологии» прекрасно справляются с поставленными задачами, подходят профессионально ко всем решениям, нам это нравится! Это и есть, наверняка, их секрет взаимовыгодного сотрудничества!»

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

24.09.2020 Сбер замахнулся на экосистему

24.09.2020 Цифровое ускорение: Tele2 рассказал о коронавирусных трендах

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

01.09.2020 Ростелеком усилит ИБ-компетенции за 4 миллиарда

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга