rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ТРЦ Башкортостан переходит в режим online

Торгово-развлекательный центр «Башкортостан», позиционирующий себя не только как место для покупок, но и как новое место встреч и проведения досуга в Уфе, осваивает новые каналы коммуникаций с покупателями. ТРЦ открыл страницы в социальных сетях Vkontakte и на Facebook c целью продвижения зимнего парка Funsterdam с ледовым катком площадью 2000 кв.м. и нарядной рождественской елью. Парк откроется на территории ТРЦ «Башкортостан» перед Новым годом. 

В группу ТРЦ самой массовой социальной сети ВКонтакте http://vk.com/funsterdam за срок меньше месяца уже привлечено более 600 человек. Ожидается, что в ближайшие месяцы эта цифра вырастет еще в несколько раз. «На страницах в социальных сетях мы планируем публиковать не только анонсы событий и информацию о скидках в зимнем парке Funsterdam, а также отвечать на вопросы наших посетителей», - сообщил директор по развитию ТРЦ «Башкортостан» Андрей Панин. 

По его мнению, продвижение в социальных сетях может быть гораздо более эффективным, чем через традиционные рекламные каналы – наружные щиты, радио и телевидение. Главная причина – стремительный рост числа интернет-пользователей и аккаунтов в социальных сетях за последние годы. Кроме того, как считают в ТРЦ «Башкортостан», с правильно выстроенным таргетингом в социальных сетях можно найти новых посетителей, при этом сделав это относительно дешево. Кроме того, считает Андрей Панин, социальные сети – самый лучший инструмент мониторинга отношения посетителей и покупателей к торговому центру и его проектам.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Web

Ключевые слова: online, веб, web, социальная сеть

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

03.09.2021 Безопасная разработка: почему с DevSecOps все непросто

02.09.2021 Tele2 улучшает имидж через искусство

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга