rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

MAYKOR обслужит платежные терминалы «МегаФона»

ИТ-атусорсер MAYKOR заключил контракт с «МегаФон Ритейл» на сервис платежных терминалов. Сегодня на техподдержке аутсорсера находится более тысячи терминалов «МегаФон» по всей России, в ближайшее время планируется увеличить парк техники до двух тысяч единиц.

Специалисты MAYKOR отвечают за весь спектр задач по поддержанию стабильной работы терминалов «МегаФон», включая замену расходных материалов и ремонт. Упор сделан на профилактические мероприятия, что позволяет свести к нулю сбои в функционировании техники и, соответственно, обеспечить высокий уровень услуг по приему платежей в салонах связи.

«MAYKOR оказывает услуги техподдержки «МегаФону» в рамках единого контракта на всей территории присутствия оператора. Это освобождает заказчика от необходимости искать сервисных партнеров в каждом регионе по мере развития терминальной сети», – комментирует Владимир Волков, вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR.

Контракт на техподдержку платежных терминалов дополнил список услуг, предоставляемых MAYKOR сотовому ритейлеру. Отметим, что аутсорсер является многолетним сервисным партнером «МегаФон Ритейл» по обслуживанию контрольно-кассовой техники в салонах связи.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Оборудование, Outsourcing

Ключевые слова: МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга