rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Стартует новая серия вебинаров ЭОС

Компания ЭОС начинает уже традиционный и одновременно совершенно новый цикл вебинаров по управлению информацией. Традиционный – потому что подобные серии вебинаров специалисты ЭОС проводят уже более 5 лет. Такой формат взаимодействия позволяет не только рассказать, но и наглядно продемонстрировать актуальные решения и успешные практики в управлении документами и информацией. 

Совершенно новый, поскольку программа вебинаров охватывает значительно более широкую сферу технологий, профессиональных интересов и уровней подготовки. Мы будем рассказывать о самых разных темах, связанных с корпоративным контентом сегодня – от сканирования бумажных документов до применения видеоконференцсвязи, от обеспечения сохранности данных до специфики работы с мобильных устройств, от «тонких» технологических настроек до оценки экономической эффективности. Значительная часть тем сформирована на основе поступающих запросов от клиентов и участников прошлых мероприятий.

Хотим мы того или нет, но 2016 год пройдет для большинства в поиске скрытых резервов и более эффективных решений. Правильная работа с информацией содержит значительные резервы для повышения эффективности и заметная часть вебинаров так или иначе связана с этой темой. Уже 25-го февраля пройдет вебинар «Как ускорить ввод документов в СЭД». Также тематика сокращения затрат и повышения эффективности будет одной из ключевых в вебинарах «Используем возможности СЭД «ДЕЛО» на 100%» и «Эффективная миграция c Lotus на SharePoint. Делимся кейсами». Применению новых продуктов и новых технологий будут посвящены вебинары «EOS for SharePoint: переход на версию 4.1. Что нового?», «Мобильные решения ЭОС» и «Построение единой среды для работы с документами».

В целом, цикл вебинаров затронет наиболее актуальные запросы и тенденции в управлении документами и информацией, среди которых:

  •  миграция с устаревших систем и импортозамещение; 
  •  построение единой среды для взаимодействия сотрудников;
  •  применение электронной подписи и обеспечение юридической значимости;
  •  работа с информацией на мобильных устройствах;
  •  новые технологии поиска и обработки текстов;
  •  актуальные средства для обеспечения безопасности.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга