Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В Пензе начал работу единый контактный центр для почти 11 миллионов абонентов компании «МегаФон» в 13 регионах Поволжья
28.09.2009 13:29
версия для печати Ранее обслуживание абонентов осуществлялось силами саратовского и самарского контактных центров, решение об объединении которых было принято летом этого года. Объединение на одной площадке позволит компании вкладывать дополнительные средства в технологическое развитие нового КЦ, улучшать качество обслуживания абонентов, в том числе, посредством использования передовых программных продуктов. Выбор города для организации единого консультационно-справочного центра, по заявлению Андрея Левыкина, объясняется несколькими факторами и учитывает требования международных стандартов к организации КЦ: население города должно превышать 500 000 человек, учитывается уровень заработной и арендной платы, наличие собственных ВОЛС, наличие свободного квалифицированного рынка труда и вузов. Чистота говорения на русском языке. Отсутствие КЦ других федеральных операторов. По всем вышеперечисленным параметрам победила Пенза. Уже действует первая очередь контактного центра, а это - 30 рабочих мест. С ноября центр перейдет на круглосуточный режим работы. К концу 2010 года Пензенская площадка будет насчитывать около 1000 сотрудников, обслуживающих до 90 000 - 100 000 вызовов в сутки. Уже в первый день работы пензенские специалисты оказали помощь 1723 абонентам. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: бесплатная мобильная связь, сотовые операторы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, операторы мобильной связи, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, Билайн, МТС, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, МегаФон, теле2, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, тарифы МегаФон Поволжье, tele 2, теле 2, tele2, смартс, НСС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||