Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания «Прагма» ввела в эксплуатацию Call-центр в Пензе
01.02.2010 11:09
версия для печати Компания «Прагма» ввела в эксплуатацию Call-центр в телефонной информационно-справочной службе «Служба-349» г. Пенза. В процессе выполнения работ проведены монтаж и настройка оборудования (сервер), подключение телефонной связи, настройка программного обеспечения, тестирование и передача call-центра заказчику. Сall-центр обеспечивает полный набор функций для организации работы справочной службы, службы технической поддержки, управления. Внедренное решение обладает высокой степенью масштабируемости и впоследствии позволит практически без затрат значительно увеличить количество рабочих мест call-центра. ООО «Прагма» работает на рынке информационных технологий с 1999г. Предоставляет услуги IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, разрабатывает программное обеспечение (информационные системы, сайты), предоставляет услуги хостинга. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: call-центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектомз> 09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациямиз>
|
||||