rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

55 миллионов букетов от Mail.Ru

Социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru подводит итоги нестандартного рекламного проекта (http://my.mail.ru/my/gifts?jacobs), подготовленного для компании Kraft Foods (бренд кофе Jacobs). По количеству отправленных пользователями подарков – свыше 55 миллионов - проект поставил абсолютный рекорд для такого рода кампаний в Рунете. 

Кампания проходила с 4 по 15 марта 2010 года и была приурочена к международному женскому дню. Специальное Flash-приложение (http://my.mail.ru/my/gifts?jacobs) позволяло собирать оригинальные букеты из разнообразных цветков, каждый из которых символизировал особые чувства – невинность, любовь, заботу, восхищение и т.д. Цветы можно было добавлять, передвигать, поворачивать, составляя из них уникальные композиции для каждого из друзей. Собственноручно созданные букеты пользователи могли отправить любому из своих знакомых. На аватаре адресата сразу появлялся стикер с цветами, по клику на который человек мог посмотреть персональную анимированную открытку с поздравлением. 

«Проект с Jacobs – один из самых зрелищных и красивых из всех, что мы сделали за последнее время, – сказала Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы Mail.Ru. – Акция произвела мощнейший эффект. Успех был обусловлен как оригинальным решением, так и уникальной механикой проекта, обладающей высоким «вирусным» потенциалом». 

«Мы довольны результатами этой кампании и считаем ее весьма успешной. За время проведения проекта было отправлено около 55 миллионов букетов. Эти цифры свидетельствуют о том, что нам удалось создать продукт по-настоящему релевантный и эмоционально близкий нашей аудитории», - добавила Елена Аверкиева, медиадиректор агентства Starcom (VivaKi Russia), при поддержке которого была реализована рекламная кампания. 

Татьяна Харчева, ассистент бренд-менеджера Jacobs Monarch, так прокомментировала результаты кампании на портале Mail.Ru: «Проект, реализованный Jacobs Monarch специально к 8 марта на Моем Мире@Mail.Ru, был призван напомнить людям о приятном поводе для выражения своих чувств и поздравления друзей и близких. Мы не ожидали, что идея составления виртуального букета с пожеланиями настолько понравится аудитории. Но проект оказался очень успешным и заметным, несмотря на все многообразие поздравительных сервисов, которыми были насыщены интернет-порталы к 8 марта. Судя по результатам акции, нам удалось создать праздничное настроение для многомиллионной аудитории Мой Мир@Mail.Ru – одной из крупнейших площадок для общения в сети». 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы

07.12.2021 RIW-2021: цифровой контур как спасение

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга