rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Мамба» меняет дизайн

Единая система знакомств и общения «Мамба» получила новый дизайн, кроме того изменился некоторый функционал портала. Теперь Служба полностью соответствует международным стандартам проектирования интерфейсов, и просто более удобна для пользователей.

Любой проект, любая компания должны развиваться: внедрение новых сервисов, расширение функционала — важная и, без сомнения, основная часть работы в «Мамбе». Но при всем при этом, нововведение должно иметь достойную оболочку. За 7 лет существования компании идеологическая структура ресурса ни разу не менялась: добавлялись новые кнопки, переделывались блоки, но кардинальной смены не происходило. Теперь «Мамба» выглядит совершенно по-новому! Генеральный директор компании Андрей Бронецкий комментирует: «Смена дизайна - это довольно серьезный для нас шаг, как в инновационном, так и в эволюционном смысле. Мы впервые с момента существования ресурса внесли такое количество изменений и в интерфейс, и во внешний вид портала. В целом, считаем, что проект редизайна нам более чем удался. Тем более, что все люди, которые тестировали продукт, остались им довольны».

Разработка, адаптация и тестирование нового дизайна шли около полугода. В итоге «Мамба» теперь удобна для любого разрешения экрана, привычный функционал не требует перегрузки страниц или ожидания, а информативность страниц, в первую очередь, анкет, выросла практически в два раза. Блоки расположены так, что Служба знакомств стала намного более понятной новичку, таким образом, сокращается время адаптации к системе. Теперь намного легче сформировать мнение о человеке, просматривая его анкету. Это значительно способствует повышению качества знакомств. Попутно изменились несколько базовых сервисов: алгоритм голосования в ТОП — 100 (по принципу «нравится / не нравится»), появился блок интересов, можно сортировать фотографии, перетаскивая их с помощью мышки и многое другое.

Андрей Бронецкий добавляет: «Переделывая сервис, мы все же думали о привычках пользователей и отказались от кардинальной смены интерфейса, поэтому основные кнопки остались на своих местах. И все же Система знакомств стала технически более удобной для любых изменений, а, это значит, что мы будем намного чаще радовать пользователей новинками».

Новая «Мамба» (www.mamba.ru) получилась яркой, свежей, и по-летнему веселой! В ближайшее время такими же станут и все партнерские проекты компании. Для консерваторов пока работает старая версия портала на www.old.mamba.ru . Но мы призываем всех — знакомьтесь по-новому!» 

Информация о компании «Мамба»:

ЗАО «Мамба» - это крупнейшая компания на рынке дэйтинга в России. Является владельцем такого проекта, как Единая служба знакомств и общения «Мамба». Она объединяет более 20 000 самостоятельных сайтов и разделов знакомств крупных порталов. На сегодня в системе «Мамба» - 11 500 000  пользователей. Среди них активных - около 6 000 000. Ежедневно «Мамбу» посещают 2 000 000 человек. Более 100 000 человек единовременно находятся в режиме on-line. 

Вторым проектом компании является нишевый портал «Mon Amour» - агентство поиска серьезных отношений. Проект ориентирован на взрослых людей, ищущих спутника жизни, насчитывает около 2 000 000 пользователей. «Mon Amour» работает по предоплатной бизнес-модели, имеет уникальную психологическую систему поиска партнеров и множество других нестандартных для классических Знакомств функций. Ежедневно на портале подбирается более 35 тыс. потенциальных пар. 

«Попутчики» - новая партнерская программа компании. Сервис предназначен для поиска пары или компании для совместного отдыха. Стать партнерами могут туристические порталы и агентства путешествий России и всего мира. 

Контрольный пакет ЗАО «Мамба» принадлежит фонду «Финам – Информационные технологии». 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

Ключевые слова: web design, web site, web сайт, веб студия, веб страницы, веб дизайн, веб, web, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

19.11.2020 Рынок онлайн-торговли нацелился на рекорды

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

29.10.2020 МТС привез ЦОД в Ленобласть

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

19.11.2020 Рынок онлайн-торговли нацелился на рекорды

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

29.10.2020 МТС привез ЦОД в Ленобласть

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

19.11.2020 Петербуржцы в онлайн-шопинге предпочитают локальные и зарубежные магазины

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

29.10.2020 МТС привез ЦОД в Ленобласть

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации