rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Genesys наградил партнеров

Genesys Telecommunications Laboratories, Inc., входящая в состав Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU), вручила награду «Партнер года 2009» участникам Партнерской программы Genesys (Genesys Partner Program) в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Событие состоялось в рамках ежегодной конференции G-Force для клиентов Genesys, в этом году прошедшей в Амстердаме (Голландия).

Одиннадцать партнеров Genesys из стран Европы, Ближнего Востока и Африки были номинированы на награду «Партнер года 2009» в соответствии со степенью развития сотрудничества и повышением эффективности решений Genesys.

  • Лучший партнер 2009, Франция: SFR Business Team
  • Лучший партнер 2009, Италия: Accenture
  • Лучший партнер 2009, Испания: Telefonica Empresas
  • Лучший партнер 2009, Португалия: Accenture
  • Лучший партнер 2009, Великобритания и Ирландия: Cable & Wireless
  • Лучший партнер 2009, Бенилюкс: Belgacom/Telindus
  • Лучший партнер 2009, Скандинавия: TeliaSonera
  • Лучший партнер 2009, DACH: Cirquent
  • Лучший партнер 2009, Африка: Intelleca
  • Лучший партнер 2009, CEE region: Alcasys Slovakia
  • Лучший партнер 2009, страны СНГ: Alcatel-Lucent Services Russia
  • Лучший партнер среднего рынка в странах Европы, Ближнего востока и Африки 2009: NextiraOne

Каждый из вышеупомянутых партнеров Genesys инвестировал значительные средства в разработку решений для объединенной системы обслуживания клиентов. Кроме того, решения Genesys продолжают рыночные стратегии компаний-клиентов, что способствует реализации комплексных и органичных решений для обслуживания клиентов и повышению уровня удовлетворенности потребителей при обращении в контакт-центры.

«В 2009 году наши партнеры продолжили внедрение инновационных стратегий обслуживания клиентов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Партнерская программа дает возможность совместить технологическое лидерство Genesys с видением потребностей рынка компаниями-клиентами, что ведет к увеличению потребительской ценности, - говорит Николас де Кучковски (Nicolas De Kouchkovsky), директор по маркетингу отдела приложений для предприятий компании Alcatel-Lucent. – В силу постоянно меняющегося механизма центров поддежки клиентов, каждый из наших победителей в этом году на шаг вперед продвинул опыт взаимодействия с клиентами, совместно с Genesys став разработчиком новых стратегий для рынка обслуживания клиентов и создав новые технологии, которые в будущем смогут способствовать развитию и совершенствованию опыта взаимодействия с клиентами на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки».

Партнерская программа Genesys (Genesys Partner Program) предоставляет широкий спектр выгодных предложений, программ обучения и маркетинга, а также контроля на предмет соответствия строгим требованиям сертификации. Соизмеримо вкладу каждого партнера, Genesys предоставляет расширенный доступ к технологиям, образовательным программам и осуществляет торгово-маркетинговую поддержку. По итогам деятельности партнеры получают возможность выстроить тесные взаимоотношения с Genesys и ее клиентами, и, разумеется, приобрести уникальный опыт.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: оборудование, телекоммуникационное оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

03.09.2021 Безопасная разработка: почему с DevSecOps все непросто

02.09.2021 Tele2 улучшает имидж через искусство

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга