rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новая рекламная кампания Эльдорадо в YouTube

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает новую рекламную кампанию в Интернете на день раньше, чем на телевидении. Рекламные ролики, которые выйдут в ротацию на основных телеканалах во вторник, 3 августа, уже сегодня размещены в YouTube: http://youtube.com/eldoradovideo.

В рамках новой кампании в эфир выйдут 3 ролика – «Фэн-шуй», «Перемена мест» и «Кредит». Ролики подготовлены Компанией «Эльдорадо» совместно с агентством Publicis United.

Кампания направлена на продвижение новой акции «Технику – молодёжи», которая проводится в магазинах «Эльдорадо» с 2 августа по 5 сентября. В акции участвует широкий ассортимент товаров ведущих брендов по специальным ценам – от ноутбуков и фотоаппаратов до мелкой и крупной бытовой техники. Кроме того, в период акции «Эльдорадо» продлевает возможность получить кредит «0-0-24». Воспользоваться кредитом без первого взноса и с нулевой переплатой можно при покупке на сумму от 2 000 до 150 000 рублей. Кредит предоставляется сроком на 24 месяца. «Эльдорадо» компенсирует покупателю сумму процентов, которая должна быть выплачена банку, предоставляя скидку на товар.

Акция «0-0-24», которая проводилась в сети «Эльдорадо» с 21 июня по 18 июля, стала одной из самых популярных за историю Компании. Кредитом воспользовались более 300 тысяч жителей России. Наиболее популярными товарными категориями, в том числе, стали ЖК телевизоры, компьютеры, холодильники, стиральные машины, плиты, кондиционеры и другая техника ведущих брендов.

Творческая группа:

- Антон Андреев – вице-президент «Эльдорадо» по маркетингу;

- Лариса Некрасова – директор «Эльдорадо» по маркетинговым коммуникациям;

- Олег Хамидов – арт-директор «Эльдорадо»;

- Юджин Радевич - Исполнительный креативный директор Publicis United;

- Павел Ботев - руководитель творческой группы Publicis United;

- Алексей Исаков - арт-директор;

- Анастасия Емец – продюсер;

- Василий Чигинский – режиссер;

- Марат Адельшин – оператор. 

Компания «Эльдорадо» является крупнейшей российской сетью магазинов бытовой техники и электроники. Выручка по стандартам МСФО за 2009 год составила 89 млрд рублей. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. Совладельцами компании являются международная финансовая группа PPF и основатель сети Игорь Яковлев.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: маркетинг, реклама маркетинг, розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, розница, магазин электроники, ролики, видео ролики, рекламные ролики, рекламная кампания, Эльдорадо, магазины эльдорадо

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга