rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Новая рекламная кампания Эльдорадо в YouTube

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает новую рекламную кампанию в Интернете на день раньше, чем на телевидении. Рекламные ролики, которые выйдут в ротацию на основных телеканалах во вторник, 3 августа, уже сегодня размещены в YouTube: http://youtube.com/eldoradovideo.

В рамках новой кампании в эфир выйдут 3 ролика – «Фэн-шуй», «Перемена мест» и «Кредит». Ролики подготовлены Компанией «Эльдорадо» совместно с агентством Publicis United.

Кампания направлена на продвижение новой акции «Технику – молодёжи», которая проводится в магазинах «Эльдорадо» с 2 августа по 5 сентября. В акции участвует широкий ассортимент товаров ведущих брендов по специальным ценам – от ноутбуков и фотоаппаратов до мелкой и крупной бытовой техники. Кроме того, в период акции «Эльдорадо» продлевает возможность получить кредит «0-0-24». Воспользоваться кредитом без первого взноса и с нулевой переплатой можно при покупке на сумму от 2 000 до 150 000 рублей. Кредит предоставляется сроком на 24 месяца. «Эльдорадо» компенсирует покупателю сумму процентов, которая должна быть выплачена банку, предоставляя скидку на товар.

Акция «0-0-24», которая проводилась в сети «Эльдорадо» с 21 июня по 18 июля, стала одной из самых популярных за историю Компании. Кредитом воспользовались более 300 тысяч жителей России. Наиболее популярными товарными категориями, в том числе, стали ЖК телевизоры, компьютеры, холодильники, стиральные машины, плиты, кондиционеры и другая техника ведущих брендов.

Творческая группа:

- Антон Андреев – вице-президент «Эльдорадо» по маркетингу;

- Лариса Некрасова – директор «Эльдорадо» по маркетинговым коммуникациям;

- Олег Хамидов – арт-директор «Эльдорадо»;

- Юджин Радевич - Исполнительный креативный директор Publicis United;

- Павел Ботев - руководитель творческой группы Publicis United;

- Алексей Исаков - арт-директор;

- Анастасия Емец – продюсер;

- Василий Чигинский – режиссер;

- Марат Адельшин – оператор. 

Компания «Эльдорадо» является крупнейшей российской сетью магазинов бытовой техники и электроники. Выручка по стандартам МСФО за 2009 год составила 89 млрд рублей. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. Совладельцами компании являются международная финансовая группа PPF и основатель сети Игорь Яковлев.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: маркетинг, реклама маркетинг, розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, розница, магазин электроники, ролики, видео ролики, рекламные ролики, рекламная кампания, Эльдорадо, магазины эльдорадо

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

03.12.2021 Билайн подвел итоги развития сети в Петербурге и Ленинградской области

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию