rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Intel стал седьмым в десятке лучших мировых брендов

Корпорация Intel переместилась на две позиции вверх в ежегодном рейтинге 100 Best Global Brands,  проводимом компанией Interbrand*. Заняв 7 место, корпорация по-прежнему продолжает  находиться в ТОП-10 с 2001 г. Бренд Intel оценивается в $32 млрд., причем его стоимость увеличилась за последний год на 4%.  

О способности Intel удерживать позиции среди мировых супербрендов Interbrand* отозвалась следующим образом:

«В этом году, который отбросил многие компании назад, Intel удержала позиции, выделяя миллиарды долларов на новые производственные мощности и модернизацию старых, благодаря чему выпуск новых процессоров ускоряется. Корпорация видит расширение бизнеса в двух направлениях. Во-первых, освоение новых сегментов помимо привычных рынков ПК и серверных решений посредством запуска производства процессоров для всего, начиная от смартфонов и заканчивая телевизорами.  Во-вторых – создание условий для партнеров, которые помогают им улучшить бизнес, например, запуск магазина приложений AppUp Store и программ поддержки разработчиков приложений».

«Intel  недавно приобрела McAfee, отвечая на угрозы безопасности и желая иметь в арсенале средства защиты информации. Бренд пытался упростить представление о себе, помогая пользователям сориентироваться, но теперь ему нужно балансировать между собственной славой и необходимостью стать символом будущего компьютерных технологий, где смартфоны, телевизоры, автомобили и другие устройства высокотехнологичны сами по себе. Только время способно показать, сможет ли бренд, который был двигателем компьютерной индустрии в течение минувших 20 лет  играть эту же роль в последующие двадцать». 

В 2010 г. Intel вернулась на  место, которое занимала в 2007-2008 гг., перед тем как опуститься на 9-е в прошлом году. Лидеры рейтинга Best Global Brands* – бренды с историей, глобальным охватом и маркетиновую стратегию. В 2010 г. в ТОП-10 вошли: Coca-Cola*, IBM*, Microsoft*, Google*, GE*, McDonald’s*, Intel, Nokia*, Disney* и HP*.

*Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Intel

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы