rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Гендерные подсказки Поиска@Mail.Ru: мы знаем, о чем думают женщины

Впервые в Рунете Поиск@Mail.Ru (http://go.mail.ru) реализовал систему подсказок, учитывающую гендерные особенности поведения пользователей. 

Создание уникальной технологии подсказок, в которой учитывается гендерная специфика, стало возможным благодаря тому, что практически у 100% пользователей поисковой системы есть почтовый ящик на Mail.Ru. При регистрации электронного адреса указываются пол и возраст, эти данные в обезличенном виде специалисты проекта используют для того, чтобы сделать работу с сервисом эффективнее и удобнее. 

«Отправной точкой в усовершенствовании системы подсказок, появляющихся при вводе популярных поисковых запросов, стали уникальные исследования проекта Поиск@Mail.Ru, демонстрирующие, что и как ищут пользователи разного пола и возраста. Следующим шагом станет применение социально-демографических данных пользователей для повышения качества поиска. Подсказки, показывающие подходящие популярные запросы специально для мужчин и женщин – это только начало», – говорит Владислав Шабанов, руководитель проекта Поиск@Mail.Ru. 

Примером новых возможностей поисковой системы служат подсказки, появляющиеся при вводе запроса «туры». Помимо популярных направлений: Турции и Египта - мужчинам, которые ищут «туры», предлагаются поездки на Байкал и в США, так как поисковая статистика проекта уже подтвердила интерес к ним сильного пола. По такому же принципу женщинам предлагаются туры в Тунис и Европу.

Еще больше отличаются друг от друга, например, кулинарные подсказки по запросам со словом «рецепт». Мужчинам Поиск@Mail.Ru, помимо рецептов популярных блюд сразу предлагает найти способы приготовления чебуреков, малосольных огурцов, солянки и ухи. Женщины увидят среди уточняющих подсказок рецепты манника, сырников и безе. 

Предпочтения сильной и слабой половины человечества, помимо всего прочего, влияют и на количество букв, которые нужно ввести в поисковую строку для появления подсказки. Например, женщины, которые ищут способ приготовления безе, обнаружат такую подсказку, едва введут слово «рецепт». Мужчины таким же образом могут сократить время работы с поисковой строкой при поиске рецепта приготовления чебуреков. 

Разные списки подсказок формируются, если начать вводить в поисковой строке и слово «сериал». Девушкам будут предложены картины «Ранетки» и «Дикий ангел», в то время как среди приоритетных «мужских» сериалов окажутся «Интерны», «Богатые и знаменитые» и «Друзья». 

Стоит отметить, что запуск данного функционала является не первым улучшением системы подсказок в Поиске@Mail.Ru. В этом году на проекте уже было реализовано автопереключение из режима подсказок в режим исправления раскладки. Также Поиск@Mail.Ru учитывает наиболее частые опечатки и подсказывает пользователям правильный вариант, выделяя исправленные буквы красным цветом.

Поиск@Mail.Ru (http://go.mail.ru/) — это главный поисковый инструмент для многомиллионной аудитории Mail.Ru, при помощи которого пользователи могут находить информацию, изображения и видеоролики в Интернете, а также осуществлять поиск на проектах портала. 

На проекте реализован оригинальный поисковый механизм с рядом инновационных функций. Например, Поиск@Mail.Ru автоматически генерирует справки по популярным запросам с биографиями, адресами, книгами, фильмами и рекордами т. д. 

Кроме того, Поиск@Mail.Ru умеет находить людей в социальной сети Мой Мир@Mail.Ru, товары на Товарах@Mail.Ru, энциклопедические статьи, программное обеспечение на Софт@Mail.Ru, а также вопросы и ответы пользователей на проекте Ответы@Mail.Ru и многое другое. Ежемесячная аудитория проекта составляет более 9 миллионов человек (по данным TNS).

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: mail ru, онлайн, http mail ru, http www mail ru, mail, Поиск Mail.ru

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

19.11.2020 Рынок онлайн-торговли нацелился на рекорды

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

29.10.2020 МТС привез ЦОД в Ленобласть

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

19.11.2020 Рынок онлайн-торговли нацелился на рекорды

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

29.10.2020 МТС привез ЦОД в Ленобласть

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

19.11.2020 Петербуржцы в онлайн-шопинге предпочитают локальные и зарубежные магазины

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

29.10.2020 МТС привез ЦОД в Ленобласть

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации