rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС запускает продажи операторских телефонов в сети «Белый Ветер Цифровой»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС» – NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о начале продаж брендированных телефонов МТС в салонах одного из лидеров розничной торговли цифровой техникой - компании «Белый Ветер Цифровой».

МТС в сети «Белый Ветер Цифровой» представит линейку из шести моделей телефонов МТС, выпущенных в 2011 году: МТС 252, МТС 352, МТС 655, МТС 752, МТС 950, МТС 955. По стоимости данные аппараты входят в наиболее продаваемые ценовые категории мобильных телефонов – от 690 рублей за базовую бюджетную модель до 6 490 рублей за операторский смартфон на базе Android 2.3.

«Телефоны МТС сегодня успешно конкурируют по техническим параметрам и стоимости с продукцией ведущих вендоров, а дополнительные сервисы и настройки от МТС позволяют с комфортом использовать все возможности операторской сети, именно поэтому на операторские телефоны приходится пятая часть продаж Розничной сети МТС. В сети «Белый Ветер Цифровой» представлены наиболее популярные по функционалу и стоимости модели, и каждый покупатель сможет выбрать подходящий именно ему телефон или смартфон за разумную цену», - отметил директор департамента маркетинга абонентского оборудования МТС Андрей Чукаев.

«Компания МТС для нас является стратегическим партнером, и мы все время наращиваем наше сотрудничество. У нас в активе уже несколько успешных совместных акций по продвижению операторского оборудования и услуг. Пришло время и телефонов. С декабря 2011 года на полках магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» мы представляем сразу шесть интересных телефонов от оператора МТС. Эти телефоны и смартфоны безусловно усилят наш ассортимент прежде всего в нижнем и среднем ценовом сегменте. Еще одним преимуществом смартфонов от МТС является предустановленные программы для доступа к сервисам МТС. Это полностью отвечает нашей концепции предлагать покупателям законченные решения, а не просто устройство. Мы планируем и дальше расширять наше сотрудничество с компанией МТС как по уже существующим продуктовым линейкам, так и по продвижению новых продуктов», - отметил коммерческий директор компании «Белый Ветер Цифровой» Андрей Никитин.

Телефоны, выпускаемые под брендом МТС, не SIM-локированы и поддерживают работу с SIM-картами любого оператора связи.

Дополнительная информация 

Преимущества предложения для покупателей брендированных телефонов МТС в сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»

  • Оптимальное сочетание цены, функциональности и качества.
  • Эргономичные и разноплановые дизайны моделей. Компактные габариты всех телефонов (вес от  75 до ~100 г.).
  • Работа в режиме ожидания в среднем 2 недели и выше
  • Отсутствие SIM-локирования и возможность работы в сетях любых операторов.

 

 Телефон

МТС  

252 black  

МТС

352 red  

МТС

655 black  

МТС

752 black  

МТС

950 black  

МТС

955 black  

Тип корпуса

классический моноблок

классический моноблок

классический моноблок, QWERTY-клавиатура

классический моноблок  

сенсорный (б/з клавиатуры)

сенсорный (б/з клавиатуры)

Стандарт сети

GSM

GSM

GSM/3G

GSM/3G

GSM/3G

GSM/3G

Поддержка

USB micro

micro SD (до 4 Гб), фонарик

USB, Bluetooth,micro SD (до 8 Гб)

 

 

Bluetooth, micro-USB, micro SD (до 8Гб)

Android 2.2,

Wi-Fi, Bluetooth, micro-USB, A-GPS, карт памяти microSD (до 16Гб)

Android 2.3,

Wi-Fi, Bluetooth, micro-USB, A-GPS, карт памяти microSD (до 32Гб)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Линейка брендированных телефонов МТС  

С сентября 2009 года МТС вывела на рынок 17 телефонов под собственным брендом, это как бюджетные модели (МТС 252, МТС 236, МТС 352), так и телефоны для бизнес-пользователей (МТС Business 840); телефоны с поддержкой 3G (МТС 733, 736, 835, МТС Business 840, МТС 916, МТС 752, МТС Qwerty 655); с сенсорным экраном (МТС Trendy Touch 547 и МТС Touch 540); а также Android-смартфоны - МТС 916, МТС 950, МТС 955; с QWERTY-клавиатурой МТС Qwerty 635, МТС Qwerty 655 и МТС Qwerty 650. МТС также сотрудничает с ведущими мировыми вендорами и  предлагает ко-брендированные аппараты.   

Результаты продаж телефонов МТС

В 3 квартале 2011 года доля Розничной сети МТС на рынке мобильных телефонов в штучном выражении  составила 16%, что на 1,6 пп больше чем за аналогичный период предыдущего года.

Продажи телефонов в Розничной сети МТС растут в среднем и высоком ценовом сегменте. Максимальный рост за год (3 квартал 2011 к 3 кварталу 2010) продемонстрировали телефоны в ценовом диапазоне от 1 500 до 4 999 рублей (рост на 9,7 пп). На этот сегмент также приходится большая часть продаж – 46,5% по итогам 3 квартала 2011 года. 

Доля брендированных телефонов в 3 квартале 2011 года в общих продажах МТС составила 20%.

Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов в Розничной сети МТС за год выросла вдвое до 21% 3 квартале 2011 года.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: розничная торговля, МТС Москва, торговые сети, МТС тарифы, розница, МТС, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, магазин электроники, мтс петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу