rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Флагманы «МегаФона» идут по Волге

Федеральный оператор связи «МегаФон» объявил об открытии еще одного флагманского салона своей розничной сети. Новый салон открыт в Волгограде. Эта территория входит в зону ответственности Поволжского филиала «МегаФона». Волгоград стал четвертым городом России после Москвы, Петербурга и Нижнего Новгорода, где появился флагманский салон «МегаФона».

«Открытие флагманского салона в Волгограде – для нас очень важное событие, ведь в регионе «МегаФон» является лидером по абонентской базе. Мало просто подключить человека к сети, важно, чтобы наши отношения стали долгосрочными. Поэтому организация качественного обслуживания для 1 200 000 абонентов – серьезная задача, которую мы последовательно решаем. С открытием нового салона количество офисов обслуживания «МегаФона» с полным комплексом услуг в Волгоградской области увеличилось до 124. Кроме того, сегодня основные виды услуг наши абоненты могут получить более чем в 460 дилерских точках, просто подключиться к сети и приобрести карты оплаты – в 362 пунктах «Почты России», – отметил и.о. коммерческого директора Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Антон Морозов.

Одновременно в салоне работают восемь консультантов. Ожидается, что за день салон будут посещать около тысячи человек.

Принципиальным отличием флагманского салона «МегаФона» от существующих пунктов обслуживания являются расширенные возможности работы с клиентами, а также современный комфортный интерьер. Для максимально оперативного обслуживания посетителей проект флагманского салона предусматривает четкое зонирование в зависимости от потребностей клиентов.

В частности, выделена отдельная зона для тестирования интернет-возможностей планшетных компьютеров, площадка для проведения конференций и демонстраций новых услуг и гаджетов. Подобрать «красивый» номер, а также изучить весь ассортимент оборудования и аксессуаров посетители флагманского салона «МегаФон» могут при помощи интерактивных мультимедийных панелей. На специальных рабочих местах каждый желающий может осуществить заказ телефонов или услуг в интернет-магазине «МегаФона» и оформить доставку на дом. Для посетителей с детьми оборудован детский уголок.

В витринах флагманского салона «МегаФона» мобильные устройства находятся в открытом доступе. Все желающие могут внимательно изучить их и протестировать перед покупкой. Кроме того, в салоне есть возможность приобрести эксклюзивные телефоны класса «люкс» Mobiado и Gresso Lux. Клиентам салона доступен расширенный ассортимент аксессуаров. Среди них различные виды чехлов и аксессуары для портативной техники Apple (iPhone, iPad) от зарядных устройств до необычных чехлов Ferrari и AngryBirds. Помимо этого представлены аксессуары для планшетных компьютеров других производителей.

В целом отметим, что все крупные российские телекоммуникационные операторы достаточно активно развивают проекты, связанные с розничными продажами и модернизацией своих центров обслуживания клиентов. Сети монобрендовых салонов на сегодняшний день существуют и развиваются помимо «МегаФона» также и у других операторов связи, входящих в «большую тройку» - МТС и «Билайн». К примеру, в прошлом году оператор МТС открыл в ряде городов ПФО свои флагманские салоны-магазины. Можно также отметить, что свои центры обслуживания клиентов модернизирует в ряде регионов и оператор «Ростелеком».  

При этом, компании также активно экспериментируют с новыми форматами своих точек продаж. Из примеров реализации проектов по открытию точек продаж в новом формате можно вспомнить, что весной 2011 года  оператор  Tele2 завершил формирование нового подразделения компании, которое занимается развитием монобрендовой розничной сети в России. Новое подразделение продолжает создание и развитие сети монобрендовых магазинов нового формата, организованных по принципу розничных супермаркетов. В различных регионах страны Tele2 открывает салоны связи, применив новый подход к организации продаж, позволяющий покупателям самостоятельно формировать свой собственный набор мобильных услуг. На сегодняшний день у компании Tele2 Россия насчитывается более 450 магазинов, которые будут переведены в новую концепцию продаж и стилистику оформления салонов. Согласно озвученным ранее планам, в течение прошлого года планировалось изменить формат 120 существующих торговых объектов, открыть не мене 10 флагманских салонов и выбрать подходящие места для размещения 50 новых магазинов.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: абоненты мобильной связи, услуги мобильной связи, мобильная связь, розничная торговля, сеть магазинов, мобильные операторы, где купить мобильный телефон, операторы мобильной связи, торговые сети, абоненты сотовой связи, Билайн, розница, МТС, МегаФон, теле2, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, мобильные, сотовые

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

16.05.2024 Несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберу-грозой для компаний

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга