rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Сервионика» отчиталась о 26% росте по итогам 2014 года

Сервис-провайдер «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») зафиксировала по итогам 2014 года рост бизнеса на уровне 26% по сравнению с предыдущим годом. По словам представителей компании, бизнес вырос за счет облачных сервисов, услуг ЦОД и базового ИТ-аутсорсинга. В планах «Сервионики» на 2015 год – открытие около 90 новых вакансий для ИТ-специалистов.

«Бизнес-модель «Сервионики» как универсального сервис-провайдера, ориентированного в первую очередь на российский рынок, в жестких кризисных условиях оправдала себя. Компания предложила клиентам, столкнувшимся с сокращением ИТ-бюджетов, снижением доступности оборудования и сервисов западных вендоров, новую систему услуг, ориентированную на семь ключевых направлений оптимизации издержек: от частных и гибридных облаков до комплексного обслуживания инфраструктурных объектов и предприятий», - уверяют представители сервис-провайдера.

По их словам, приоритет работы на российском рынке и связанная с этим низкая доля валютной составляющей в выручке позволили «Сервионике» не повышать цены на свои продукты и услуги. Однако, только отечественный рынок компанию не устраивает: сейчас «Сервионика» ведет проект по созданию облачной инфраструктуры для одного из западноевропейских телеком-операторов.

«Мы определили основные точки приложения наших компетенций, 7 направлений «двойного назначения»: они важны для клиентов и в кризис, и на стабильном рынке. […] В 2014-м наряду с облачными сервисами, услугами ЦОД, контакт-центра и ИТ-аутсорсинга «Сервионика» начала новые проекты в таких областях, как видеонаблюдение, клининг специализированных объектов, а в начале 2015-го вывела на рынок услугу «Дорожная карта импортозамещения», – сообщил управляющий директор компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») Евгений Щепилов

В развитии собственных сервисов была сделана ставка на гибкие и доступные по стоимости решения. Например, в качестве альтернативы стандартным офисным приложениям «Сервионика» летом 2014 года предложила eCloud.Mail: разработанный в России облачный сервис электронной почты на базе одного из отечественных ЦОД – «ТрастИнфо».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: итоги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

03.12.2021 Билайн подвел итоги развития сети в Петербурге и Ленинградской области

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию