rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Сервионика» отчиталась о 26% росте по итогам 2014 года

Сервис-провайдер «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») зафиксировала по итогам 2014 года рост бизнеса на уровне 26% по сравнению с предыдущим годом. По словам представителей компании, бизнес вырос за счет облачных сервисов, услуг ЦОД и базового ИТ-аутсорсинга. В планах «Сервионики» на 2015 год – открытие около 90 новых вакансий для ИТ-специалистов.

«Бизнес-модель «Сервионики» как универсального сервис-провайдера, ориентированного в первую очередь на российский рынок, в жестких кризисных условиях оправдала себя. Компания предложила клиентам, столкнувшимся с сокращением ИТ-бюджетов, снижением доступности оборудования и сервисов западных вендоров, новую систему услуг, ориентированную на семь ключевых направлений оптимизации издержек: от частных и гибридных облаков до комплексного обслуживания инфраструктурных объектов и предприятий», - уверяют представители сервис-провайдера.

По их словам, приоритет работы на российском рынке и связанная с этим низкая доля валютной составляющей в выручке позволили «Сервионике» не повышать цены на свои продукты и услуги. Однако, только отечественный рынок компанию не устраивает: сейчас «Сервионика» ведет проект по созданию облачной инфраструктуры для одного из западноевропейских телеком-операторов.

«Мы определили основные точки приложения наших компетенций, 7 направлений «двойного назначения»: они важны для клиентов и в кризис, и на стабильном рынке. […] В 2014-м наряду с облачными сервисами, услугами ЦОД, контакт-центра и ИТ-аутсорсинга «Сервионика» начала новые проекты в таких областях, как видеонаблюдение, клининг специализированных объектов, а в начале 2015-го вывела на рынок услугу «Дорожная карта импортозамещения», – сообщил управляющий директор компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») Евгений Щепилов

В развитии собственных сервисов была сделана ставка на гибкие и доступные по стоимости решения. Например, в качестве альтернативы стандартным офисным приложениям «Сервионика» летом 2014 года предложила eCloud.Mail: разработанный в России облачный сервис электронной почты на базе одного из отечественных ЦОД – «ТрастИнфо».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: итоги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.12.2019 Продажи носимых устройств почти удвоились

09.12.2019 SMB серьезнее относится к целенаправленным APT-атакам

04.12.2019 IoT: время для полетов

02.12.2019 Билайн показал медицину будущего

26.11.2019 Облачная готовность

22.11.2019 Через 3 года персоналу будут нужны другие цифровые навыки

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга