rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Эффективна ли «нативка»

Эксперты уже достаточно долго продолжают спорить о том, какой из видов рекламы эффективнее и почему. В последнее время чаша весов склоняется в пользу нативной рекламы в разнообразных блогах. Именно такой вариант, как отмечают некоторые специалисты в области рекламы, делает продвижение товара более результативным и не вызывает негатива у потребителя. Однако, как показал опрос, проведенный PRT Edelman Affiliate совместно с Mediascope, все не так просто.

В исследовании приняли участие более 700 жителей городов с населением 100 тысяч человек и более из восьми федеральных округов. Респондентами стали мужчины и женщины в возрасте от 14 до 45 лет, не работающие в маркетинговой отрасли. Опрос должен был показать, запоминают ли зрители и читатели популярных блогов Instagram и YouTube нативную или прямую рекламу брендов и как на нее реагируют.

Среди предложенных 120 рекламных постов самым популярным стал пост в блоге Настасьи Самбурской (актрисы сериала «Универ»), ориентированный на нативное продвижение одежды для фитнесса под брендом Reebok. Однако даже его запомнили лишь 12% опрошенных.

При этом более 5% запомнили лишь 19 постов из представленных 120. Т.е. говорить о какой-то глобальной запоминаемости не приходится подобных постов вряд ли можно.

Топ-20 самых запомнившихся блогерских интеграций

Топ-20 самых запомнившихся блогерских интеграций

По данным PRT Edelman Affiliate и Mediascope, % от всех

Важно и другое: несмотря на то, что речь идет о нативной рекламе в блогах, целевая аудитория в большинстве своем прекрасно понимает, что это все-таки реклама за деньги. 83% опрошенных понимают, что блогеры продвигают только те бренды, за которые им заплатили рекламодатели.

Однако 48% респондентов уверены, что блогеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые нравятся им самим, 66% сообщили, что именно из блогов они узнают о последних новинках и модных трендах, а половина опрошенных использует такие посты как помощь в выборе товаров и услуг.

Эксперты сомневались в эффективности таких рекламных постов и ранее. К примеру, в исследовании AdReaction, проведенном Millward Brown в 2017 году, говорится о том, что нативная реклама вызывает довольно средне всеми поколениями и X, и Y, и даже Z. Причем поколение Y (а именно это самая платежеспособная часть населения) наименее восприимчиво к нативным постам.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

16.11.2018 Спастись от черного ящика

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга