rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Рулить "Билайном" в Набережных Челнах поручили женщине

Группа компаний ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») сообщает о назначении нового руководителя отделения в городе Набережные Челны.
Им стала Оксана Зиновьева, ранее занимавшая должность начальника отдела обслуживания и продаж Казанского филиала. Оксана сменила на этом посту Рустама Мирзеева, назначенного техническим директором Казанского филиала ОАО «ВымпелКом».

Оксана Зиновьева родилась 3 июня в г. Кировоград (Украина). Окончила Киевский Государственный институт иностранных языков по специальности «Английский и французский языки». В Казанском филиале Компании Оксана работает со дня основания. До 2006 года она занимала должность менеджера по обслуживанию клиентов. В 2006 году Оксана Зиновьева была назначена начальником отдела обслуживания и продаж Казанского филиала. Она отвечала за разработку активностей Компании, направленных на сохранение и удержание клиентской базы, повышение лояльности абонентов и увеличение доли продаж, а также оптимизацию обслуживания клиентов и эффективное взаимодействие с компаниями-партнерами, регулирующими и правоохранительными органами.

Сейчас в обязанности Оксаны Зиновьевой входит общее руководство отделением Компании в Набережных Челнах, разработка и внедрение бизнес-процессов, организация эффективного канала кроссфункционального и внутрикорпоративного взаимодействия.

Комментируя новое назначение, коммерческий директор филиала Рафаэль Ибатуллин отметил: «Оксана – настоящий профессионал, с первого дня в «ВымпелКоме» ее работа была направлена на удовлетворение потребностей наших клиентов, как внешних и внутренних. Только благодаря таким сотрудникам как она, наша Компания стала одной из самых клиенториентированных в России. У Оксаны хорошее образование, отличные навыки управления и огромный опыт работы с абонентами. С ее помощью, я уверен, «Билайн» сможет предложить своим клиентам в Н.Челнах еще больше интересных предложений, ярких акций, которые позволят дарить радость общения и оставаться на связи в любую минуту и при любых обстоятельствах!»

Сотовая сеть «Билайн» начала работать в Закамье в марте 2003 года. На момент запуска в этой части республики сотовая сеть «Билайн», построенная на оборудовании производства компании «Ericsson», включала в себя 12 базовых станций, что обеспечивало надежное радиопокрытие в Набережных Челнах и ближайших пригородах. В июле 2004г. был установлен коммутатор с начальной емкостью 250 тыс. номеров.

Сегодня в Закамье действует 1 коммутатор общей емкостью сети 570 тыс. Абонентская база сети «Билайн» в Закамской зоне Татарстана насчитывает более полумиллиона абонентов. На данный момент здесь работает 1 собственный офис продаж (Набережные Челны, пр.Московский, 90) и 8 эксклюзивных салонов.

Сейчас «Билайн» обеспечивает устойчивое покрытие на территории, где проживает 95% населения республики, а количество базовых станций по всему Татарстану превышает 400.

Источник: eTatar.ru (http://gazeta.etatar.ru/)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, мобильные системы связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, маркетинг услуг, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, тарифы МегаФон Поволжье, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, нижний новгород, тарифы , самара, саратов, казань, уфа, пфо, башкортостан, sms, смс, татарстан, республика татарстан, лояльность, программы лояльности, оренбург, мордовия, удмуртия, марий эл, саранск, чебоксары, пенза, ульяновск, смартс, бонус, ижевск, тольятти, пермь, поволжье

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное