rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Дверь в Новый год. Уже нараспашку

Операторы сотовой связи Приволжского федерального округа активно выводят сезонные предложения. В частности, «Смартс» в преддверии новогодних праздников запустил сразу несколько инициатив, ориентированных как на привлечение новых абонентов, так и на повышение лояльности уже существующих. Tele2 организует рекламный праздник в Нижегородской области. «МегаФон-Центр» запустил новую опцию, ориентированную на активных интернет-пользователей, а также викторину, приуроченную к пятилетию компании.

1 декабря 2007 года «Смартс» запустил для своих абонентов, обслуживающихся на нескольких тарифных планах, акцию «Держи баланс». Она стартовала в Пензенской области, Республиках Башкортостан, Татарстан и Саратовской области. Однако в зависимости от региона условия инициативы различны. Так, в акции в Пензенской области участвуют абоненты тарифного плана «Тройная Удача». Для них при балансе 100 рублей и выше все исходящие звонки по Пензенской области стоят всего 0,02 рубля за секунду (соответственно – 1,2 рубля за минуту), а на вызовы на «удачные» номера предоставляется скидка в 0,20 рубля в минуту. В остальных регионах в акции участвуют абоненты тарифных планов «ТОП-Лидер», «Удача!» и «Привет». Для них стоимость исходящих вызовов на мобильные операторов GSM «домашнего» региона, кроме «Смартс», составит 0,02 рубля за секунду (с НДС). Для абонентов же тарифа «Тройная удача» по такому же тарифу будет рассчитываться стоимость исходящих местных вызовов, кроме вызовов на «удачные» номера. При этом в Пензенской области предложение действительно до 1 февраля 2008 года, а в остальных регионах – до 31 января.

Отметим, что для Пензенской области оператор приготовил еще несколько предпраздничных акций. В частности, до 31 декабря 2007 года абонентам тарифных планов «Привет», «Витамин С», «Экспресс-GSM+» предлагается подключить услугу «208 SMS», ежемесячная абонентская плата которой составляет 7,99 рубля. В рамках этой услуги абонентам ежемесячно до 1 апреля 2008 года будет предоставляться по 52 SMS-сообщения. Кроме того, на тарифном плане «Спринт-К» (корпоративный тарифный план) в декабре текущего года абоненты получат 100 SMS-сообщении в подарок, а в период с 20 декабря 2007 года по 20 января 2008 года стоимость звонков на «служебные» номера будет составлять 0,06 рубля за минуту.

В других регионах оператор не столь активен, но дополнительные инициативы существуют и здесь. В частности, в Республике Марий Эл недавно стартовала акция «Время стирать». В ее рамках, если в PIN-коде карты УКО, КПО номиналом 100 и 300 единиц содержится цифра 2008, абоненту предоставляется 1 год бесплатных исходящих внутрисетевых вызовов. Если содержится 008, абонент получит 1 месяц бесплатных исходящих внутрисетевых вызовов, если содержится 08 - один из сувениров. Отметим, что аналогичная акция проводится оператором в Ярославской области (Центральный федеральный округ). Также в Марий Эл действует акция «Новогодний подарок». Она ориентирована на привлечение новых абонентов и проводится в формате «приведи друга». При внесении на свой счет сумму свыше 100 рублей при подключении на любой тариф абонент автоматически становится участником акции «Новогодний подарок»: если до конца текущего месяца абонент приведет в абонентский отдел «Смартс» для подключения нового абонента, то получите в подарок карту оплаты номиналом 50 рублей. Акция проводится только в абонентских отделах оператора.

В Ульяновской области абонентам, обслуживающимся на тарифных планах «Единый», «Тройная удача», «ТОП-Лидер», с 3 декабря 2007 года по 24 февраля 2008 года предоставляется возможность подключения услуги «Бесплатные выходные», в рамках которой на выходные дни устанавливается тарификация внутрисетевых вызовов в размере 0 рублей. Стоимость услуги «Бесплатные выходные» составляет 2 рубля (с учетом НДС) за каждое подключение.

В Самарской области абонентам «Смартс» предлагается бонусная программа «Презент». В ее рамках абоненты оператора, обслуживающиеся на любом тарифном плане компании, могут подключить пакет бесплатных минут на звонки абонентам «Смартс» Самарской области либо пакет из бесплатных SMS-сообщений. Объем бесплатных услуг зависит от стажа обслуживания абонента в сети оператора. Если абонент подключился до 1 декабря 2006 года, он может выбрать пакет из 30 бесплатных минут внутрисетевого трафика или 300 SMS. Если он стал абонентом «Смартс» с 1 декабря 2006 года по 1 мая 2007 года, то может выбрать пакет из 20 минут внутрисетевого трафика или 200 SMS. Если же подключение к сети оператора состоялось в период с 1 мая по 1 декабря текущего года, абонент может получить пакет из 10 минут внутрисетевого трафика или 100 SMS. При это подключенными услугами можно пользоваться до конца месяца, в котором их активировали. Отметим, что если абонент обслуживается на тарифном плане, где по условиям уже имеется аккумулятор бесплатного трафика («Корпоративная группа», «Союз-GSM», «Старт»), то пакет бесплатных услуг абонент может подключить только после того, как будет израсходован лимит бесплатного эфирного времени по условиям тарифного плана абонента. Бонусная программа «Презент» доступна абонентам «Смартс» в Самарской области в течение четырех месяцев: с декабря по март включительно.

Напомним, что в прошлом, 2006, году в преддверии праздников «Смартс» также активно выводил различные предложения. В частности, он предлагал абонентам в данный период подключить услугу «Новогодние каникулы»: подключив ее, можно было разговаривать внутри сети бесплатно шесть дней: с 6 часов утра 1 января 2007 года и до 18 часов 6 января 2007 года. С 20 декабря 2006 года по 28 февраля 2007 года для абонентов препейдных тарифных планов сети проводилась акция «ММS безлимит». В этот же период абоненты контрактных тарифных планов, отправившие запрос на заказ новогодней картинки, получали скидку на все исходящие MMS. Кроме того, абоненты тарифных планов «Удача» и «РЕДкая удача» с 6 декабря 2006 по 31января 2007 года могли подключить одновременно любое количество скидок и «удачных» (льготных) номеров (вне акции возможно было подключение 1 скидки на обоих планах и 3 льготных номеров на тарифном плане «Удача» и 1 – на тарифе «РЕДкая удача»). Для привлечения новых абонентов к тарифам «Удача» и «РЕДкая удача» оператор проводит акцию «2007 незабываемых «удачных» минут в подарок». Она проводилась с 6 декабря 2006 по 31 января 2007 года и в ее рамках, как следует из названия, новые абоненты получали в подарок пакет минут.

Еще один игрок рыка сотовой связи Приволжского федерального округа Tele2 запускает акцию для абонентов Нижегородской области. Она ориентирована как на новых, так и на абонентов со стажем. Компания организует 11 января 2008 года праздник «Пожиратели связи Tele2» в первом павильоне Нижегородской ярмарки. Гостям будет предоставлена возможность попробовать свои силы на боксерском ринге, а для тех, кто сможет отправить в «Нокаут» Деда мороза подготовлен специальный приз. Попасть на вечеринку можно двумя способами. При подключении в период с 1 декабря 2007 года по 11 января 2008 года новые абоненты Tele2 получают бесплатный билет в подарок – флаер в комплекте подключения. Флаеры обмениваются на билеты во всех центрах обслуживания абонентов Tele2. Подключившимся до 1 декабря 2007 года абонентам для получения бесплатных билетов необходимо пополнить счет на сумму не менее 100 рублей и сохранить SMS-сообщение с информацией об оплате. Билет на вечеринку можно также получить в центрах обслуживания оператора при предъявлении этого сообщения.

Кроме того компания Tele2 предлагает своим абонентам принять участие в развлекательной викторине и выиграть один из призов: ноутбук, видеокамера, мобильный телефон. Для участия в викторине необходимо с 1 декабря 2007 года по 11 января 2008 года пополнить счет на сумму 300 рублей, сохранить SMS об оплате и предъявить ее в центрах обслуживания абонентов Tele2 для получения купона на участие в викторине.

Отметим, что проведение праздника оператор связывает, в том числе, и со стартом очередного этапа рекламной кампании, о котором было объявлено в конце ноября текущего года (см. новость spbIT.su от 29 ноября 2007 г.). Что касается нижегородской инициативы, то она, кроме того, является продолжением августовской акции оператора с парком аттракционов и розыгрышем ценных призов на пл. Минина.

Что касается операторов «большой тройки», то МТС, например, уже достаточно давно вывели на рынок несколько различных инициатив во всех регионах присутствия в ПФО (см., например, новость от 19 ноября 2007 г.). «Билайн» запустил федеральную инициативу по продвижению тарифного плана «Первый детский», а также в Нижегородской области акцию «Билайн» приносит больше», в рамках которой абоненты могут бесплатно подключить новую услугу «Бонус за входящие». Она позволяет абонентам предоплатной системы расчетов получать бонусы за входящие звонки с телефонов всех других операторов мобильной связи и с городских телефонов Нижегородской области (см. новость от 3 декабря 2007 г.).

«МегаФон», в свою очередь, в Нижегородской области на днях запустил сразу две инициативы. С 1 декабря 2007 года «МегаФон-Центр» предлагает к подключению тарифную опцию «Безлимитный ночной GPRS-интернет». Она предоставляется абонентам также на территории Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Орловской, Рязанской и Тульской областей (Центральный федеральный округ). Опция «Безлимитный ночной GPRS-интернет» позволяет принимать и передавать данные по технологии GPRS/EDGE в ночное время (с часу ночи до 8 утра) за абонентскую плату в 299 рублей в месяц в неограниченном количестве. Стоимость подключения опции – 50 рублей. Кроме того, оператор совместно с контент-провайдером «Радиосервис Мобил» запустил SMS-викторину «5 шагов к успеху», приуроченную к 5-летнему юбилею компании «Мобиком-Центр».

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, мобильные системы связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, вап сайты, маркетинг товара, маркетинг компании, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, тарифы МегаФон Поволжье, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, нижний новгород, тарифы , самара, саратов, казань, уфа, пфо, башкортостан, sms, смс, татарстан, республика татарстан, лояльность, программы лояльности, оренбург, мордовия, удмуртия, марий эл, саранск, чебоксары, пенза, ульяновск, смартс, бонус, ижевск, выставка, тольятти, пермь, поволжье

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

17.05.2022 Промышленные предприятия: защитить себя и соседнюю улицу

12.05.2022 Рынок ПК: начало падения

28.04.2022 Восемь лет тянули – пора уже импортозамещать

27.04.2022 Технологический суверенитет: огонь, вода и квантовые вычисления

19.04.2022 ИТ-бизнесу срочно нужен PR, а не айтишники

13.04.2022 Рынок ПК: на семи ветрах

07.04.2022 Пандемия замедлила рынок ШПД

25.03.2022 Выдержит ли цифровизация импортозамещение?

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга