rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

День дублера. Провели МТС в Казани

Операторы сотовой связи активно разрабатывают новые пути общения с абонентами. Так, недавно в Казани в рамках программы по дальнейшему повышению качества предоставляемых МТС услуг и уровня обслуживания абонентов руководители ОАО «Мобильные ТелеСистемы» посетили салон-магазин оператора и выступили в роли консультантов и продавцов. В данной акции приняли участие президент МТС Леонид Меламед и директор «МТС Россия» Михаил Шамолин.

В ходе мероприятия в Казани руководители компании МТС помогали абонентам выбрать оптимальные тарифы и услуги МТС, подключить дополнительные услуги – GPRS, WAP и MMS, - настроить голосовую почту, подключить услуги роуминга. Они также ответили на  вопросы абонентов о запуске новых продуктов компании, о развитии сети МТС в Республике Татарстан и строительстве сети 3G в регионе.

Так, Леонид Меламед рассказал абонентам, что одним из приоритетных направлений стратегии роста компании МТС является развитие мобильного широкополосного доступа в Интернет. При этом Казань, по его словам, является одним из первых городов, где МТС планирует запустить сеть 3G. В данный момент сеть 3G МТС в Казани готовится к тестированию и вскоре состоится ее запуск в коммерческую эксплуатацию. Кроме того, до конца года предполагается запуск сети в Набережных Челнах. Точные сроки запуска сетей третьего поколения пока не определены точно, так как они будут зависеть от сроков окончательного согласования по расчистке частот. Инвестиции МТС в Республику Татарстан в 2008-2010 гг. запланированы в объеме порядка $100 млн, причем расходоваться они будут на развитие сети 2-2,5G, инфраструктуры в регионе, а также на строительство сети 3G и улучшение качества услуг.

Особое внимание Леонид Меламед уделил развитию VAS-направления. По данным компании, доля SMS в выручке в России за 9 месяцев 2007 года составила 50,5 % (в 2006 году она была чуть больше – 51,9 %. Доля MMS – 1,1 % (в 2006 году – 0,6 %), контентных  услуг – 28,7 %, что больше результатов 2006 года, когда доля этого направления составляла 25,9 %. На сетевые услуги пришлось 2,6 % (в 2006 году – 5,1 %), сервисы мобильного офиса - 0,5 % (в 2006 году – 0,9 %), GPRS – 16,2 % (против 14,7 % в 2006 году). На долю остального (модификаторы VAS, корректировка VAS) пришлось 0,4 % (в 2006 году – 0,9 %). «Насколько велик этот рынок, можно судить по тому, что в 2007 году, по нашим оценкам, средняя доля доходов операторов от VAS-услуг составила 14,5 % при общем объеме рынка $2,7 млрд, - отметил г-н Меламед. - Компания МТС демонстрирует самую высокую динамику по абсолютным доходам от VAS-услуг и по итогам трех кварталов 2007 года заняла лидирующие позиции среди мобильных операторов. По нашему представлению, тенденция лидерства МТС в этом принципиально важном для мобильных операторов сегменте сохраняется до сих пор. Мы – лидеры по VAS на всех рынках присутствия, кроме Украины».

Как рассказал Леонид Меламед, успех МТС на рынке VAS-услуг обусловлен особенностями маркетинговой политики и рядом запущенных сервисов. Так, МТС первыми запустили сервис Blackberry на территории СНГ, выпустили на рынок решение «МТС-Коннект» по подключению к Интернету через сети МТС. Успешной признана услуга GOOD`Ok. Абонентами этой услуги на данный момент являются более 3 млн человек. WAP-портал МТС был признан лучшим WAP-сайтом 2007 года (гран-при конкурса Golden Site, см. новость дайджеста от 8 февраля 2008 г.). Кроме того, развиваются услуги «МТС-Инфо», наблюдается существенный рост потребления LBS-услуг, территория использования которых была расширена: на данный момент эти услуги доступны в Москве и Центральном федеральном округе, Санкт-Петербурге и области, Новосибирске и на Дальнем Востоке.

«Рынок VAS-услуг будет и дальше расти опережающими темпами, - резюмировал г-н Меламед. – К 2012 году доля доходов операторов от VAS-услуг вырастет до 22 % против 15 % в настоящее время. Наша стратегия развития строится на нескольких принципиальных моментах. Так, наиболее активно потребляемым станет контент, созданный и размещенный самими пользователями. Благодаря модели разделения доходов от трафика мы стимулируем сервис-провайдеров к развитию инновационных WAP-услуг, вводим ряд услуг по подписке, а также запустили сервис мобильной рекламы. Еще одним важным событием конца прошлого года стало то, что в декабре 2007 года в рамках 3GSM-форума мы подписали соглашение с корпорацией Microsoft о совместном продвижении мобильных решений (прим. редактора – см. новость дайджеста от 12 февраля 2008 г.). Кроме того, во многом будущий рост будет обусловлен вводом в действие сетей третьего поколения и предоставлением услуг мобильного ШПД».

Казань стала третьим городом, в котором прошло подобное мероприятие. Так, в конце февраля 2008 года аналогичная акция состоялась в Минске, чуть ранее – в Краснодаре. МТС планирует развивать данную программу и привлекать ключевых менеджеров компании к обслуживанию абонентов МТС в различных регионах страны. В компании отметили, что проект успешен и позитивен для всех сторон: топ-менеджеры получают бесценный опыт общения, абоненты - эксклюзивное внимание высшего руководства. При этом инициатива никак не рекламировалась заранее, абоненты не знали о том, что именно в этот день будет работать топ-менеджмент.

«Личное общение с клиентами компании – ценный опыт для любого руководителя, так как непосредственный контакт с абонентами помогает нам четко понимать актуальные потребности и пожелания наших клиентов, учитывать их при разработке новых тарифов и услуг. Клиентоориентированность и открытость к общению – это «ДНК» нашего бренда. Уверен, что подобные мероприятия являются эффективными инструментами для прямого диалога с нашими абонентами», - пояснил президент МТС Леонид Меламед.

«Постоянный диалог с потребителем и анализ этого опыта позволяют нам совершенствовать систему клиентского обслуживания в регионе. Уверен, что сегодняшнее событие станет еще одним шагом к сближению с абонентом и поможет нам донести все уникальные преимущества мобильных услуг до каждого нашего клиента. Необходимо, чтобы посещение  салона-магазина МТС нашими абонентами стало для них источником только положительных эмоций», - отметил вице-президент, директор «МТС Россия» Михаил Шамолин.

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры, Финансы

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, мобильные системы связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, вап сайты, маркетинг товара, маркетинг компании, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, тарифы МегаФон Поволжье, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, нижний новгород, тарифы , самара, саратов, казань, уфа, пфо, башкортостан, sms, смс, татарстан, республика татарстан, лояльность, программы лояльности, оренбург, мордовия, удмуртия, марий эл, саранск, чебоксары, пенза, ульяновск, смартс, бонус, ижевск, выставка, тольятти, пермь, поволжье

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество