rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В погоню за компаниями

В 2007 г. МТС увеличила количество корпоративных клиентов в России на 47%, а выручку от их обслуживания — примерно на 35%, рассказал «Ведомостям» президент компании Леонид Меламед
Причинами роста Меламед считает повысившееся качество связи и «правильное позиционирование бренда»: компания уже несколько месяцев продвигает себя как оператора, способного оказывать любую услугу связи.

Каждый пятый
20 процентов сотрудников компаний-клиентов, по оценкам «Вымпелкома», пользуются корпоративной связью. Всего корпоративными тарифами в России пользуются 1,2 млн компаний.

По оценке iKS-Consulting, в прошлом году корпоративные клиенты наговорили на $2,3 млрд — это около 13% всей выручки российских сотовых операторов ($18 млрд). Свою долю на российском рынке корпоративных клиентов МТС оценивает, по словам ее представителя, в 66% (в деньгах). Значит, в 2007 г. МТС могла заработать на этих клиентах $1,5 млрд (ее общая выручка превысила $8 млрд). Средний счет на сотрудника в корпорациях-клиентах у МТС составил в 2007 г. $26,3 в месяц.

Пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая согласна: у ее компании «исторически была не такая значительная доля на этом рынке» — но оценить ее отказывается. Чтобы переломить ситуацию, «Вымпелком» запускает новые предложения — в 2007 г. их появилось 14, а выручка компании от корпоративных клиентов прибавила 43%. Количество этих клиентов и динамику роста этого показателя Осадчая не раскрывает. «Мегафон» с сентября 2006 г. по сентябрь 2007 г. увеличил число корпоративных клиентов на 53%, а доходы от них — на 39%, говорит его представитель Татьяна Зверева. МТС нарастила продажи и выручку на фоне «активных встречных действий конкурентов», в ряде случаев те снижали цены практически вдвое, признает коммерческий директор по работе с бизнес-рынком «МТС Россия» Мария Чинкова.

Количество корпоративных абонентов у компаний растет почти в два раза быстрее, чем выручка, — это говорит о низком качестве новых клиентов, считает аналитик AC&M Елена Саяпина. По ее сведениям, операторы теперь считают корпоративным клиентом необязательно крупную организацию, а даже группу от двух-трех человек. Для «Мегафона» корпоративный клиент — любое юрлицо, объясняет Зверева. К тому же, говорит Саяпина, организации все чаще выдают сотрудникам sim-карты с фиксированными суммами, а не компенсируют расходы.
 
Тимофей Дзядко
Игорь Цуканов

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, вап сайты, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

02.08.2022 Российские программисты обсудили безопасность свободного ПО и перспективы импортозамещения

20.07.2022 ИБ: кибервойна еще даже не началась

14.07.2022 Росреестр запустит 11 новых цифровых сервисов до конца года

04.07.2022 Не догонять, а опережать. На Иннопроме-2022 озвучили новую промышленную стратегию

04.07.2022 Медицинские данные: чем меньше собирается, тем меньше утечет

30.06.2022 Борьба с международной киберпреступностью требует сотрудничества. А с этим есть проблемы

17.06.2022 Прощай романтизм. ИИ стал прикладным

17.06.2022 В инфовойне побеждает не тот, кто прав, а тот, кто стреляет первым

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.08.2022 Российские программисты обсудили безопасность свободного ПО и перспективы импортозамещения

20.07.2022 ИБ: кибервойна еще даже не началась

14.07.2022 Росреестр запустит 11 новых цифровых сервисов до конца года

04.07.2022 Не догонять, а опережать. На Иннопроме-2022 озвучили новую промышленную стратегию

04.07.2022 Медицинские данные: чем меньше собирается, тем меньше утечет

30.06.2022 Борьба с международной киберпреступностью требует сотрудничества. А с этим есть проблемы

17.06.2022 Прощай романтизм. ИИ стал прикладным

17.06.2022 В инфовойне побеждает не тот, кто прав, а тот, кто стреляет первым

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

02.08.2022 Российские программисты обсудили безопасность свободного ПО и перспективы импортозамещения

20.07.2022 ИБ: кибервойна еще даже не началась

14.07.2022 Росреестр запустит 11 новых цифровых сервисов до конца года

04.07.2022 Не догонять, а опережать. На Иннопроме-2022 озвучили новую промышленную стратегию

04.07.2022 Медицинские данные: чем меньше собирается, тем меньше утечет

30.06.2022 Борьба с международной киберпреступностью требует сотрудничества. А с этим есть проблемы

17.06.2022 Прощай романтизм. ИИ стал прикладным

17.06.2022 В инфовойне побеждает не тот, кто прав, а тот, кто стреляет первым