rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Топ-менеджеры «МегаФон Центр» сменили работу

Операторы сотовой связи все больше внимания уделяют поддержанию лояльности абонентов и созданию положительного имиджа компании, причем средства для достижения этих целей используются различные – от традиционных акций лояльности до нестандартных решений. Среди последних в последнее время все более популярными становятся инициативы с участием топ-менеджеров компании. В частности, в первой декаде июля 2008 года в Нижнем Новгороде акция с участием руководства компании была проведена ЗАО «Мобикон-Центр».

В рамках акции «Лицом к лицу», которая проводилась в Нижнем Новгороде с 9 по 11 июля 2008 года, абонентов, обратившихся в центры продаж и обслуживания оператора сотовой связи «МегаФон-Центр», вместо консультантов встречали руководители компании. Участие в акции приняли директора и начальники отделов во главе с генеральным директором сети «МегаФон-Центр» Андреем Еремкиным.

Во время проведения акции «Лицом к лицу» топ-менеджеры компании подключали к сети, принимали платежи и консультировали клиентов. Кроме того, все желающие могли задать первым лицам компании любой вопрос и получить на него ответ. Как отмечают в компании, основной целью акции являлось установление контактов с абонентами и получение информации о том, как клиенты компании оценивают работу сотового оператора.

Отметим, что акция носила макрорегиональный характер: аналогичные инициативы в те же сроки проводились в Рязани, Орле, Туле, Владимире, Калуге, Брянске и Курске, а также в сall-центре «МегаФон».

«МегаФон Центр» в последнее время очень активно проводит акции, направленные на взаимодействие с клиентами. В частности, 5 июля 2008 года состоялась первая невиртуальная встреча участников форума официального сайта компании «МегаФон» в Центральном регионе. Со стороны оператора на мероприятии присутствовало 15 представителей разных направлений – обслуживания, эксплуатации, новых технологий, связей с общественностью. Отметим, что встреча активистов форумов оператора является достаточно традиционным шагом игроков рынка. Как правило, формат мероприятий предусматривает информирование участников о результатах работы и планах на ближайшее будущее (см., например, новость в разделе «Скай Линк» от 11 февраля 2008 г.). Так, довольно часто в столичных регионах подобные встречи проводят «Скай Линк», МТС (см. новость в разделе МТС от 26 июня 2006 г.) и «ВымпелКом» (см. новость в разделе «Билайн» от 12 марта 2008 г.). 

В июне текущего года «МегаФон Центр» в семи областях Центрального региона проводил акцию «Мобильный тест-драйв». В рамках инициативы в центрах продаж и обслуживания компании «МегаФон» специалисты оператора рассказывали абонентам об услугах и последних предложениях оператора, предоставили возможность лично протестировать любую из них и бесплатно настраивали новое оборудование. Компания планирует проводить подобные мероприятия на постоянной основе, поскольку такие услуги, как мобильное телевидение, Push-to-talk, мобильный Интернет, а также приложения для мобильных устройств обретают все большую популярность среди пользователей сотовой связи.

Что касается другого филиала компании «МегаФон» в Приволжском федеральном округе - «МегаФон Поволжье», то этот оператор также достаточно часто инициирует акции, предполагающие прямое общение с клиентами. В частности, этим летом сотрудники сектора по работе с корпоративными клиентами допофиса по г. Тольятти компании «МегаФон» индивидуально посещают представителей ряда корпораций и организовывают в их в офисах поздравления и презентации. В рамках инициативы специалисты корпоративного сектора заранее договариваются о визитах, готовят подарки, а также  видеопрезентацию об опциях и сервисах самообслуживания «Все в ваших руках».

Кроме того, «МегаФон Поволжье», в частности, уже месяц проводит в Башкирии акцию, в рамках которой по региону курсирует фирменный автобус оператора. Специалисты, работающие на этой мобильной точке продаж, осуществляют подключения к сети «МегаФон» в тех регионах, где нет офисов компании.  

Интересно, что в Приволжском федеральном округе акции по обслуживанию клиентов топ-менеджерами в офисах продаж проводит и другой оператор «большой тройки» - ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Так, недавно в Казани в рамках программы по повышению качества предоставляемых МТС услуг и уровня обслуживания абонентов руководители ОАО «Мобильные ТелеСистемы» посетили салон-магазин оператора и выступили в роли консультантов и продавцов. В данной акции приняли участие являвшийся на тот момент президентом МТС Леонид Меламед и директор «МТС Россия» Михаил Шамолин (см. новость раздела МТС от 14 марта 2008 г.). В ходе мероприятия в Казани руководители компании МТС помогали абонентам выбрать оптимальные тарифы и услуги МТС, подключить дополнительные услуги – GPRS, WAP и MMS, - настроить голосовую почту, подключить услуги роуминга. Они также ответили на  вопросы абонентов о запуске новых продуктов компании, о развитии сети МТС в Республике Татарстан и строительстве сети 3G в регионе.

В прошлом году МТС в Самарской области проводили акцию необычного формата, в которой также участвовали топ-менедеры компании. В рамках акции «Экспедиция МТС» специально отобранные участники, в том числе и два топ-менеджера, получили возможность отправиться в путешествие по Самарской области. Инициатива проводилась в несколько этапов в течение нескольких месяцев. Основными целями мероприятия были повышение лояльности абонентов к оператору и тестирование качества покрытия сети (см. новость раздела МТС от 20 апреля 2007 г.).

Как отмечают игроки рынка, при высоком уровне проникновения сотовой связи и примерно одинаковом уровне покрытия сети у большинства операторов восприятие бренда абонентами становится все более значимым для компаний. В связи с этим игроки рынка активно продвигают результаты различных маркетинговых исследований. В частности, некоторое время назад ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщило о том, что МТС названы «Маркой доверия» в категории «Оператор мобильной связи» по итогам исследования ведущего международного издательского дома «Ридерз Дайджест» (Reader’s Digest) (см. новость раздела МТС от 20 июня 2008 г.). Ранее, в апреле текущего года, было объявлено о том, что бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу Brandz, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown (см. новость раздела МТС от 22 апреля 2008 г.). «Билайн» некоторое время назад активно использовал в рекламной кампании тот факт, что, согласно исследованиям компании J'Son & Partners, «Билайн» стал роуминг-оператором «номер один» в мире по числу роуминг-партнеров в наибольшем количестве стран:на 22 февраля 2008 года с учетом систем спутниковой связи насчитывалось 210 стран и территорий.

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Кадры, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, смартс, НСС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

04.12.2019 IoT: время для полетов

02.12.2019 Билайн показал медицину будущего

26.11.2019 Облачная готовность

22.11.2019 Через 3 года персоналу будут нужны другие цифровые навыки

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга