rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Витамины для лояльности. Предлагает НСС

Перед операторами сотовой связи все более остро стоят задачи не столько привлечения абонентов, сколько их удержания, что требует запуска дополнительных программ лояльности. Еще одна проблема рынка – необходимость продвижения дополнительных услуг, использование которых повышает ARPU абонента – на это направлены инициативы формата try&buy. Таким образом, операторы вынуждены искать новые форматы, позволяющие одновременно и повышать лояльность, и стимулировать потребление допуслуг. На днях о запуске акции нестандартного формата объявила компания НСС.
Акция «SMS-витамин» стартовала в конце февраля и продлится до 10 мая текущего года. Она стартовала в Нижегородской, Саратовской и Пензенской областях, а также в республиках Мордовия, Татарстан и Чувашия. В акции «SMS-витамин» принимают участие абоненты предоплатных тарифных планов ON и «Сити»

Необычность формата инициативы состоит в интеграции в акцию, направленную на повышение лояльности и стимулирование использования допуслуг, игрового момента. Согласно условиям инициативы, абоненты в период проведения акции будут получать SMS-сообщения (они называются организатором «SMS-витамины»), содержащие уникальный SMS-код. Для его активации необходимо в течение 30 минут подтвердить получение сообщения, отправив на номер 175 сообщение с присланным кодом. При выполнении этих условий абонент получит бонус.

В качестве бонуса предлагаются, например, 15 бесплатных минут для совершения звонков на три «любимых» номера с 20-00 до 8-00 в будние дни и круглосуточно в выходные, 15 бесплатных SMS-сообщений для отправки на номера абонентов «домашней» сети или 15 бесплатных MMS-сообщений. Для активных участников акции «SMS-витамин»  предусмотрены дополнительные бонусы. В частности, за каждые 5 подтвержденных «SMS-витаминов» в неделю абонент получает 50 бесплатных минут общения со всеми абонентами «домашней» сети или 50 Мбайт ночного интернет-трафика на период с полуночи до 8 утра. 

В течение каждой недели активированные «SMS-витамины» накапливаются, а в 23-59 воскресенья «сгорают». Кроме того, предусмотрены ограничения по получению бонусов. Так, участники акции «SMS-витамины» могут получить до 100 бесплатных минут в неделю для звонков на три номера «любимых» номера и до 100 Мбайт интернет-трафика. 

Отметим, что участие в акции не бесплатно: стоимость отправки SMS-сообщения на номер 175 равна стоимости отправки SMS-сообщения на номера абонентов других операторов сотовой связи РФ по тарифному плану абонента. При этом тем, кто подтвердил получение «SMS-витамина», гарантированно высылается следующий «SMS-витамин».
 
Что касается других операторов, то акции, ориентированные на стимулирование потребления допуслуг, ими также используются довольно часто, однако их формат достаточно традиционен. Так, «МегаФон-Поволжье» с 16 февраля по 31 марта 2009 года на всей территории присутствия проводит акцию «Смс-ки каждый день!». В ее рамках при подключении в любом офисе продаж и обслуживания своего региона на один из тарифных планов оператора («Единый», «Мобильный», «Регион», «Студенческий», «Домашний», «Домашний+», «Смешарики», «Отличный», «Отличный Плюс», «Родной», «Тариф А», «Тариф B», «Тариф C», «Тариф D» или «Тариф E») абонент получает возможность подключить пакет из 30 нетарифицируемых SMS-сообщений. Стоимость подключения пакета – 0,3 рубля, использовать SMS-сообщения можно в течение 30 дней с момента активации. Кроме того, «МегаФон» уже довольно давно проводит акцию «Плюс на старте», согласно условиям которой при подключении новых абонентских номеров на каждый вновь подключенный абонентский номер предоставляется пробный пакет WAP-, интернет- и MMS-трафика.

МТС проводит для абонентов тарифа «Подружки» акцию «Good’OK бонус», в рамках которой при подключении на этот тариф услуга Good’OK подключается автоматически и бесплатно, а вместо «Музыкальной шкатулки» абонентам, участвующим в акции, устанавливается мелодия Pretty woman в исполнении Роя Орбисона. 

С 17 февраля у абонентов СМАРТС есть возможность воспользоваться услугой «Тест Драйв». Она доступна для подключающихся на тарифы «Первый семейный», «Тройная удача», «Регион 63», «Фрэш» или Cool. В ее рамках абонент в течение 30 дней может активировать бонусный пакет из 100 MMS-сообщений и 50 Мбайт интернет-трафика.

Что еще почитать на эту тему:


16 января 2009 г. Демпинг против кризиса   

13 января 2009 г. Бонусное начало  

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, Скай Линк, смартс, НСС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга